Музей Метрополитен: часть 3 – Ричард Уилсон - Озера Неми и Дженцано с террасы монастыря капуцинов
Валлиец, Пенегос 1712/13-1782 Лланферрес середина 1750-х; Холст, масло; 16 7/8 х 21 1/8 дюйма (42,9 х 53,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдали, среди холмистой местности, расположился небольшой город с характерной архитектурой: заметны крыши зданий, барочные постройки и церковь или монастырь, выделяющиеся своей высотой. Река извивается внизу, отражая свет неба. На водной глади видна небольшая лодка.
В правой части полотна группа фигур, одетых в коричневые рясы с капюшонами, движется по террасе. Их походка и жесты создают ощущение неспешности и созерцательности. Две фигуры в центре переднего плана, одетые в более яркие одежды, склонились друг к другу, словно беседуя или обмениваясь информацией.
Небо занимает значительную часть композиции, окрашено в мягкие голубые тона с лёгкими облаками. В верхнем левом углу видны несколько птиц, парящих в небесной выси.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя плавно перемещается от переднего плана к удалённым объектам, создавая ощущение глубины и простора. Использование перспективы подчёркивает масштаб пейзажа и усиливает впечатление от увиденного.
В подтексте картина может трактоваться как размышление о связи человека с природой, о духовном поиске и созерцании мира. Монастырская терраса символизирует место уединения и покоя, а пейзаж за её пределами – бесконечность бытия. Фигуры в рясах могут олицетворять монахов или паломников, стремящихся к духовному просветлению. Общий тон произведения – спокойный и созерцательный, вызывающий чувство умиротворения и гармонии.