Музей Метрополитен: часть 4 – Пьетро Лонги (Италия, Венеция 1701-1785) - Визит
Пьетро Фалька 1746; Холст, масло; 24 х 19 1/2 дюйма (61 х 49,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг неё собрались несколько фигур: мужчина в длинном пальто, стоящий позади кресла, внимательно наблюдает за происходящим; рядом с ним стоит ещё один мужчина, его лицо скрыто в тени, что добавляет загадочности его присутствию. Слева от женщины склонилась фигура служанки или прислужницы, которая, судя по жестам, предлагает женщине какой-то предмет – возможно, туфлю или украшение. В правом нижнем углу картины изображена пожилая женщина в тёмной одежде, сидящая на стуле и внимательно смотрящая на происходящее.
Фоном служит богато декорированный зал с зелёными обоями, украшенными орнаментом, и тяжёлыми драпировками. На стене висит портрет мужчины в красном камзоле, что указывает на наличие семейных традиций или предков. На небольшом столике рядом с пожилой женщиной лежит вышитое покрывало, добавляющее интерьеру атмосферу роскоши и уюта.
Композиция картины построена таким образом, чтобы подчеркнуть социальную иерархию: госпожа в центре внимания, окружённая слугами и наблюдателями. Взгляд женщины, направленный на книгу, может символизировать её стремление к знаниям или отказ от мирских удовольствий. Присутствие портрета на стене намекает на связь с прошлым и важность семейных ценностей. Скрытое лицо одного из мужчин добавляет элемент интриги и предполагает наличие невысказанных мотивов. Общий тон картины – спокойный и умиротворённый, но в то же время пронизанный ощущением скрытой напряжённости и социального напряжения.