Музей Метрополитен: часть 4 – Гиацинт Риго - Анри Луи де ла Тур д Овернь (1679-1753), граф де Эвре, маршал Франции
Франция, Перпиньян 1659-1743 Париж ок. 1720; Холст, масло; 54 х 41 3/8 дюйма (137,2 х 105,1 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на фигуре изображённого. Он стоит на фоне пейзажа, где видны очертания сражения – вероятно, это намёк на военные подвиги персонажа. Пейзаж написан в приглушённых тонах, что позволяет выделить передний план и сосредоточить взгляд зрителя на главном герое.
Доспехи, которые носит мужчина, свидетельствуют о его военной службе и высоком положении в обществе. На груди доспехов заметен орден – символ признания заслуг. В руке он держит трость, что является атрибутом знатного человека. Рядом с ним лежит шлем, также указывающий на военную принадлежность.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают золотистые, коричневые и серые оттенки. Это создаёт ощущение торжественности и величия. Игра света и тени подчёркивает объёмность фигуры и добавляет картине реалистичности.
На мой взгляд, полотно представляет собой портрет высокопоставленного военного деятеля, созданный с целью увековечить его образ и подчеркнуть его заслуги перед страной. Использование военной атрибутики и пейзажа сражения позволяет создать впечатление о сильном и решительном характере изображённого. Картина отражает идеалы эпохи – мужество, честь и верность долгу.