Архип Иванович Куинджи – В Крыму.
1900-1905
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Оч красиво! как у Ван Гога, ну там, где крестьянки собирают рис... Столько же пёстрых крассок...
Самое трудное в деле искусства слова – это сделаться судьёй самого себя (М. М. Пришвин)
Комментирование недоступно Почему?
Перед нами картина В Крыму. художника Айвазовского. На полотне изображён ночной, или, возможно, предрассветный пейзаж. Небо занимает верхнюю часть картины и переливается насыщенными, глубокими оттенками синего и чёрного. На фоне тёмного неба выделяется яркая густая полоса темно-синего цвета, которая может символизировать бурю, грозу или просто необычное атмосферное явление.
На переднем плане, на склоне холма, растут несколько кипарисов. Они изображены в причудливых, экспрессивных мазках, окрашены в тёплые, красновато-золотистые тона, что создаёт контраст с холодным синим небом. Деревья кажутся почти ожившими, их силуэты словно тянутся к небу, напряжённо вглядываясь в его глубину.
Земля холма покрыта травой, написанной яркими, зелёными и жёлтыми мазками, местами освещёнными таинственным светом, что придаёт пейзажу мистический, почти нереальный характер. В низине видны красные пятна, которые могут быть цветами, отражениями или даже намёком на кровь, символизируя борьбу, страсть или, возможно, трагические события.
Общий колорит картины создаёт ощущение драматизма, напряжения и таинственности. Картина В Крыму. Айвазовского отличается от привычных морских пейзажей художника, демонстрируя его талант в передаче не только величия природы, но и ее скрытых, эмоциональных аспектов. В работе ощущается мощь стихии, одиночество и величие деревьев, стоящих перед лицом неведомого.