Царевна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре, во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в году Илья Ефимович Репин (1844-1930)
Илья Ефимович Репин – Царевна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре, во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в году 1698. 1879. 205×148
репин илья ефимович царевна софья софья алексеевна картина софья алексеевна реферат царевна софья картина репина царевна софья репин
⼺
На картине изображена царевна Софья в Новодевичьем монастыре. Она стоит у окна, скрестив руки на груди, с напряжённым и вызывающим выражением лица. За ее спиной, в тени, виднеется фигура монахини, склонившейся над письменным столом. Окно с решёткой символизирует ее заключение, а мрачная атмосфера и резкие тени подчёркивают драматичность ситуации. Одежда царевны, хоть и роскошная, выглядит несколько мятой, что намекает на пережитые ею потрясения. Вся композиция передаёт ощущение несгибаемой воли, гордости и, возможно, отчаяния перед лицом постигшей ее беды.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Царевна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре, во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в году (картина) — Илья Ефимович Репин
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображена царевна Софья в Новодевичьем монастыре. Она стоит у окна, скрестив руки на груди, с напряжённым и вызывающим выражением лица. За ее спиной, в тени, виднеется фигура монахини, склонившейся над письменным столом. Окно с решёткой символизирует ее заключение, а мрачная атмосфера и резкие тени подчёркивают драматичность ситуации. Одежда царевны, хоть и роскошная, выглядит несколько мятой, что намекает на пережитые ею потрясения. Вся композиция передаёт ощущение несгибаемой воли, гордости и, возможно, отчаяния перед лицом постигшей ее беды.