Генрих Ипполитович Семирадский – Блудный сын
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Блуждал он, похоже, от отчего дома в соседнюю деревеньку: и бородой не оброс, и не загорел, и ноги чистые. В самый раз за стол, к упитанному тельцу.
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображена библейская сцена возвращения блудного сына. Центральное место занимает трогательная встреча: отец, одетый в богатые одежды, со слезами радости обнимает своего сына, который, сгорбившись и одетый в лохмотья, стоит на коленях. Сын выглядит измученным, его одежда порвана, а ноги босы.
На заднем плане видны другие члены семьи и слуги, наблюдающие за встречей. Слева, под раскидистым деревом, стоит верблюд и осёл, что указывает на экзотический, восточный колорит сцены. Далее виднеются постройки, частью напоминающие восточную архитектуру.
Подтекст картины — это история о грехе, раскаянии и прощении. Образ блудного сына символизирует человека, который, совершив ошибки и потеряв всё, возвращается назад, к семье и вере. Отец олицетворяет безусловную любовь, милосердие и готовность простить. Сцена подчёркивает тему искупления и спасения души, призывая зрителя к размышлению о ценности семьи, прощении и духовном возрождении.