Валентин Александрович Серов – Георгий Победоносец. 1885
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Картина очень мрачна, но на ней видна победа... как то так
Комментирование недоступно Почему?
Несмотря на явное изображение битвы, автор фокусируется не столько на натуралистичности сцены, сколько на передаче эмоций и символизма. Мрачный колорит, экспрессивная манера письма, игра света и тени, динамика фигур создают ощущение драматического напряжения. Белый конь и Святой Георгий выделяются на фоне тёмного, хаотичного пространства, символизируя добро, свет и победу духа над злом. Змей, напротив, олицетворяет тьму, хаос и разрушение.
Картина несёт в себе глубокий подтекст борьбы добра со злом, триумфа веры и героизма. Она может также интерпретироваться как аллегория внутренних поединков человека, его борьбы с внутренними демонами или пороками. Экспрессия художнику позволяет передать не только внешнюю битву, но и внутреннее состояние героев, их решимость и страдание.