На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В верхнем ярусе центральное место занимает фигура, предположительно Богоматери с младенцем, восседающая на троне. Их образы выделяются за счёт более светлых тонов и детализации. По обе стороны от них расположены фигуры святых в тёмных одеяниях, их позы выражают смирение и благоговение.
Второй ярус также заполнен изображениями святых, одетых в разнообразные одежды, что создаёт визуальное разнообразие. Фигура в красном одеянии, расположенная в центре второго яруса, привлекает внимание своей цветовой насыщенностью и динамичной позой.
Нижний ярус продолжает ряд изображений святых, но фигуры здесь более схематичны и менее детализированы. Их позы также отличаются большей простотой и статичностью.
Цветовая палитра картины сдержанная: преобладают охристые, коричневые и темно-зелёные тона. Использование золотистого цвета в деталях одежды и нимбах придаёт изображению торжественность и духовную значимость.
Поверхность изображения покрыта сетью трещин – результат естественного старения материала (вероятно, дерева, покрытого левкасом). Эти трещины придают картине ощущение древности и добавляют ей выразительности.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление монументальности и духовной глубины. Симметрия композиции и статичность фигур подчёркивают идею порядка и гармонии в религиозном мире. Использование традиционных иконографических элементов указывает на принадлежность изображения к определённой религиозной традиции.