Как научиться рисовать архитектурные сооружения:
Зарисовки читать ~26 мин.
Зарисовки
Развитие навыков
Рисунки, помещенные в этой книге, дают ясное представление о разных стилях рисования. Делайте зарисовки, эскизы в самых разных стилях. Немалая доля мастерства художника коренится в его способности интерпретировать окружающий его мир. Ничто так не развивает мастерство, как постоянные зарисовки из жизни. Всегда носите с собой блокнот, делайте зарисовки всего, что видите, записывайте свои наблюдения о тоне и цвете.
Стиль и инструменты для зарисовок
Блокнот для зарисовок — это ваш визуальный дневник; он предназначен только для вас. Так что не волнуйтесь из-за ошибок и не пытайтесь доводить каждую зарисовку до совершенства — направьте свое внимание на эксперименты и тренировку руки. Бывает, что какие-то очень элегантные рисунки делаются простой черной линией на белой бумаге. Для других требуются свет и тень, обширный диапазон тонов или бумага с крупным зерном. Верхняя зарисовка на противоположной странице говорит о попытках художника найти форму предмета изображения. Фермерский дом (справа внизу) демонстрирует успешное использование разной фактуры.
Со временем вы обнаружите, что вам удобней пользоваться какими-то определенными ручками и карандашами. Некоторые люди предпочитают простоту и свободу карандаша, а другие находят, что их зарисовки получаются более удачными благодаря дисциплинирующим качествам перьевой или технической ручки.
Зарисовки для картины
Изображения, выполненные в двух измерениях, плоские и показывают только одну сторону здания. Они полезны для практики, но иногда оказываются полноценными и законченными рисунками. Зарисовки улицы в Амстердаме (внизу) служили рабочими эскизами для создания картины. Художник поместил на лист еще один дом, подняв его повыше, чтобы сохранить на предыдущем эскизе велосипеды и другие детали. Большое количество зарисовок и заметок позволяют художник)' соединять в финальном варианте самые привлекательные детали натуры.
Учитесь видеть форму и пространство
В каждой работе важно передавать пространство, окружающее предметы изображения. Это не так просто, потому что наши глаза отвлекаются на предметы и детали.
Задача облегчается, если вы найдете основные контуры вашего предмета изображения. Представьте, что ваши глаза превратились в расфокусированный фотоаппарат. Для этого зажмурьтесь, оставив лишь узкую щелочку. Детали станут расплывчатыми, а предмет изображения будет виден как силуэт простой формы.
Далее Выбор предмета изображения
- Выставка «Елена Миронова. Очарована, околдована…»
- Финисаж выставки «Эллипс. Частичная Инвентаризация Запада» в Галерее А3
- «Эллипс, частичная инвентаризация Запада». Выставка в Галерее А3
- Конструктивный рисунок натюрморта из предметов быта
- Вертикаль – Горизонталь: Рихард Пауль Лозе – Владимир Андреенков
- Выставка Павла Ковалёва «Архитектурный проект как предмет искусства»