Deutscher Werkbund:
Федерация работников Германии:
архитектура, ремесла, дизайн читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Европейская Архитектура / Ремесленная серияDeutscher Werkbund Немецкая рабочая федерация / Лига труда. MAIN AZ INDEX – AZ АРХИТЕКТУРЫ
Турбинный завод AEG (1908-9) Берлин, Германия. Дизайн -Питер Беренс, один из основателейDeutscher Werkbund.
СодержаниеЧто такое Deutscher Werkbund? • Истоки • Цели и идеалы • История и развитие • Первая выставка Werkbund: Кёльн, 1914 • Расширение • 1919-33: Выставки и стандартизация дизайна / материалов
ТЕРМИНОЛОГИЯ АРХИТЕКТУРЫКраткое описание терминовсм.: Глоссарий архитектуры.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о художественных движенияхсм.: История искусства.О датах ключевых событийсм.: Хронология истории искусства.
Что такое Deutscher Werkbund? Созданный из стремления к большей эффективности в ремесленной промышленности, лучшему дизайну для промышленности и более современному подходу к архитектуре , Deutscher Werkbund – Немецкая рабочая лига или Немецкая рабочая федерация – привлекла нескольких ведущих современных художников и всех величайших архитекторов. в довоенной Германии, а также промышленники и промышленники. Эта спонсируемая государством смесь искусства и промышленности, созданная Германом Мутезиусом. (1861-1927), отражает первоначальную цель Werkbund – повысить конкурентоспособность немецкой промышленности на мировых рынках. Масштаб интересов был отражен в девизе: «Vom Sofakissen zum Stadtebau» (от диванных подушек до городского строительства). Как и школа дизайна Баухаус , открывшаяся десятилетием позже, в Werkbund участвовали два самых многообещающих молодых дизайнера Германии, Вальтер Гропиус (1883-1969) и Людвиг Мис ван дер Роэ (1886-1969), которые стали очень влиятельными в архитектуре 20-го века.. Werkbund был решительным сторонником модернистских концепций Neues Wohnen (Новая жизнь) и Neues Bauen (Новая архитектура) и использовал многочисленные публикации для защиты своих целей. Наряду с «Mitteilungen des DWB» (Werkbund News), который выходил с 1915 по 1919 год, он издавал ежемесячный журнал «Die Form» (1925-1934), в котором освещались экспериментальный дизайн, типографика и фотография. (См. Также: Художественные фотографы ).
Происхождение К концу девятнадцатого века в Германии влияние быстрой индустриализации на национальную культуру было главной темой дебатов. (См. Также: Немецкое искусство: 19 век.) Многочисленные ремесленные мастерские югендстиля, основанные в конце века, были основаны на убеждении, что высококачественное прикладное искусство (а также народное искусство ) может улучшить качество жизни нации. как его международное экономическое положение. Такие дебаты набирали обороты с образованием Deutscher Werkbund в Мюнхене 9 октября 1907 года архитектором и государственным деятелем Германом Мутезиусом (1861-1927), автором трехтомного «Английского дома» (1905), исследования английского языка. Движение искусств и ремесел. Среди других основателей были политический теоретик Фридрих Науманн (1860-1919) и Ричард Римершмид (1868-1957), основатель в 1897 году Deutsche Werkstatte , коалиции мастерских прогрессивных ремесел. (Полное название последнего было Vereinigte Werkstatten fur Kunst im Handwerk [Объединенные мастерские для искусства в ремеслах], первоначально Dresdner Werkstatten fur Handwerkskunst , затем Deutsche Werkstatten fur Handwerkskunst и теперь Deutsche Werkstatten Hellerau.) Целью Deutscher Werkbund было «улучшение профессиональной деятельности посредством сотрудничества искусства, промышленности и ремесел, посредством образования, пропаганды и единого отношения к актуальным вопросам». К участию были приглашены двенадцать ремесленных фирм и художников, в том числе многие ведущие деятели в стиле модерн, а также прогрессивные деятели Мюнхенского сецессиона (1892 г.), Берлинского сецессиона (1898 г.) и Венского сецессиона , в том числе Петер Беренс (1869-1940). Теодор Фишер (1862-1938), Йозеф Хоффманн (1870-1956), Вильгельм Крайс (1873-1955), Макс Лаегер (1864-1952), Адельберт Нимейер (1867-1932), Йозеф Мария Ольбрих (1867-1908), Бруно Пауль (1874-1968), Дж. Дж. Шарволгель, Пауль Шульце-Наумбург (1869-1949) и Фриц Шумахер (1869-1947).
Цели Как и многие мастерские, посвященные декоративному искусству , Werkbund был основан на британском движении искусств и ремесел, созданном Уильямом Моррисом (1834-96), особенно в функциональных аспектах, которые Муфезиус высоко оценил в своей книге «Английский дом» (1904-1905).). Он считал, что путь вперед для немецкого дизайна лежит в высококачественной продукции машинного производства, которая одновременно является узнаваемой немецкой и современной. Его целью было «не только изменить немецкий дом и немецкий дом, но и напрямую повлиять на характер поколения. Взять на себя лидерство в прикладном искусстве, развить его лучшее в свободе и в то же время навязать это миру.. "
Комментирование недоступно Почему?