Джон Канадей: художественный критик New York Times читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия величайших художественных критиковДжон Кэнэдей Биография антимодернистского арт-критика New York Times.
Искусствовед Джон Канадей.
СодержаниеБиография • Университетское образование и преподавание • Искусствовед • Автор
КРИТИКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВАЛуи Лерой (1812-1885) Джейкоб Буркхардт (1818-97) Джон Раскин (1819-1900) Феликс Фенеон (1861-1944) Бернард Беренсон (1865-1959) Роджер Фрай (1866-1934) Луи Воксель (1870) -1943) Аполлинер (1880-1918) Герберт Рид (1893-1968) Кеннет Кларк (1903-83)
биография Джон Канадей, один из самых известных искусствоведов в Америке середины 20-го века, наряду с Гарольдом Розенбергом (1906-1978), Клементом Гринбергом (1909-94), Лео Стейнбергом (1920-2011), является одним из ключевых формирователей общественного мнения. мир современного искусства в целом и американского искусства в частности. Профессор Университета Вирджинии (1938-50) и главный искусствовед влиятельной газеты New York Times (1958-74), Канадей также написал несколько влиятельных книг по истории искусства , в частности, об основных направлениях современного искусства: Пикассо (1959), лауреат литературной премии Athenaeum и стандартный текст на художественные школы на протяжении многих лет. Он является самым известным за его бескомпромиссную позицию на Нью – Йоркскую школу из абстрактного экспрессионизма , из которого он был весьма критически. Однако, внося значительный вклад в дебаты об абстрактном искусстве , его антимодернистские взгляды на абстрактную экспрессионистскую живопись остаются противоречивыми, не в последнюю очередь потому, что современный постмодернистский художественный истеблишмент продолжает почитать нью-йоркскую школу, а их картины продолжают фигурировать в списках Самые дорогие картины (ТОП-20) . Остается только гадать, вернутся ли взгляды Canaday, если мнения изменятся.
Университетское обучение и преподавание Джон Эдвин Канадей родился в Форт-Скотт, штат Канзас, в семье адвоката из Канзаса. В возрасте 7 лет он вместе с семьей переехал в Техас. Он поступил в Техасский университет в Остине в 1924 году, получив степень бакалавра французского и английского языков. литература в 1929 году. После этого он изучал живопись и историю искусства в Йельском университете, где в 1933 году получил степень магистра. Затем он начал преподавать: сначала в университете Топики (1933-34); затем в Ньюкомб-колледже Тулейнского университета в Новом Орлеане (1934–36), в это время он женился на Кэтрин С. Гувер (1935); затем Колледж Холлинза, Роанок, Вирджиния (1936–38); и, наконец, Университет Вирджинии в Шарлоттсвилле (1938–1950). Его пребывание в Университете Вирджинии было прервано военной службой в Бельгийском Конго (в качестве переводчика, 1943 г.).а затем в Тихом океане (в Корпусе морской пехоты США, 1943-45). В 1950 году он покинул Шарлоттсвилль и вернулся в Ньюкомб-Колледж Тулейнского университета в качестве главы художественной школы. Так продолжалось до 1952 года, когда Канадей присоединился к Художественный музей Филадельфии в качестве начальника отдела образования занимал эту должность до 1959 года. Именно в этот период он написал текст для серии семинаров по искусству, опубликованных Музеем искусств Метрополитен в Нью-Йорке.
Искусствовед В 1958 году Канадей начал писать статьи об искусстве для New York Times, а в следующем году он стал ведущим арт-критиком газеты. Человек твердого мнения, он использовал свою колонку, чтобы обвинить нью-йоркскую школу абстрактного экспрессионизма (доминирующей идиомы того времени) в снижении стандартов живописи. И, признавая навыки художников, включая Джексона Поллока (1912-56), Виллема Де Кунинга (1904-97) и Марка Ротко (1903-70), он осудил многих представителей этого стиля современного искусства как шарлатанов. Он также осудил попытки художественного истеблишмента «промыть мозги» публике, заставив ее принять низкокачественное авангардное искусство , и выделил Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке и его содержание за особую критику. Статьи Канадея вызвали скандал в художественном истеблишменте страны, результатом чего стало знаменитое «Письмо в New York Times» (1961), подписанное группой влиятельных коллекционеров произведений искусства, историков и художников, в которых Канадей обвинялся в агитаторе. Однако Канадей получил значительную поддержку своих взглядов как со стороны публики, так и со стороны других критиков и художников, в частности Эдварда Хоппера (1882-1967).
Комментирование недоступно Почему?