Юсуф Карш:
армяно-канадский портретный фотограф читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииЮсуф КаршАрмяно-канадский фотограф-портретист.
Юсуф КаршПортретный фотограф.
Содержание
Фотография Юсуфа Карша Биография Избранные выставки Знаменитые портреты Юсуфа Карша
Подробнее о ранних изобретениях, на которых основано искусство фотоаппарата Юсуфа Карша, см.: История фотографии (c.1800-1900).
Эрнест Хеммингуэй, фотограф Юсуф Карш.
ГЛОССАРИЙКраткое изложениетерминологии по фотографиисм.: Глоссарий художественной фотографии.
ФОТОГРАФИ80 лучших фотохудожникови изобретателей см.:Фотографы: XIX век.
Фотография Юсуфа Карша
Один из лучших художников-портретистов второй половины 20 века, армяно-канадский фотограф-портретист Юсуф Карш входит в число величайших фотографов Северной Америки. Воспитанный в традициях голливудского гламура и специализирующийся на классической портретной живописи, Карш сфотографировал почти всех имеющих международное значение, в том числе 51 человека из 100 самых известных людей века, составленного International Who’s Who. Мастер всех аспектов фотографии изобразительного искусства , он был отмечен, в частности, своим эффективным использованием освещения – его торговой маркой было освещение рук объекта отдельно – и наиболее известен своим портретом сэра Уинстона Черчилля, сделанным в 1941 году. Отличительный вклад Карша в портретное искусство заключалось в его сверхъестественной способности раскрывать внутреннее «я» его предметов. Как он однажды написал: «В каждом человеке сокрыт секрет и моя работа как фотографа – раскрыть его, если я могу. Откровение может появиться за доли секунды в форме бессознательного жеста, проблеска света. глаз. В этот мимолетный момент фотограф должен действовать или потерять свой приз». Избранный членом Королевской канадской академии искусств, Карш стал такой знаменитостью, что – как писал журналист Джордж Перри: «когда богатые и знаменитые начинают думать о бессмертии, они зовут Карша из Оттавы».
Краткое руководство по эстетике и художественной природе искусства, основанного на линзах, можно найти в статье: Является ли фотография искусством?
Портрет Уинстона Черчилля (1941).Фотограф: Юсуф Карш.Черчилль выглядит особенно вызывающе, потому что Карш только что конфисковал свою сигару.
О другом фотографе, который был известен своими портретами Уинстона Черчилля и Эрнеста Хеммингуэя, см: Ларри Берроуз (1926-71).
биография
Овсеп Каршян родился в Мардине, турецком городе на востоке Османской империи. Карш вырос в период Геноцида армян. В 1924 году, когда ему было 16 лет, родители отправили его к дяде Джорджу Накашу, фотографу, который живет в Квебеке, Канада. Признавая прирожденный дар Карша к операторской работе, Накаш отправляет его в Бостон в 1928 году в качестве ученика у фотографа-портретиста Джона Х. Гаро. Вернувшись в Канаду в 1931 году, Карш открывает портретную студию в Оттаве, недалеко от здания канадского парламента, где он быстро приобретает репутацию выдающегося фотографа-портретиста, среди клиентов которого – успешные деятели политики искусства и мира шоу-бизнеса.
Премьер-министр Канады Маккензи Кинг дает Каршу большой перерыв, знакомя его с высокопоставленными гостями для портретных сеансов, а 30 декабря 1941 года Карш фотографирует премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля после его речи в Палате общин Канады в Оттаве. Его фотография хмурого дерзкого Черчилля, позже опубликованная как обложка журнала Life. Журнал, который считается самым воспроизводимым фотографическим портретом в истории, мгновенно приносит Каршу международную знаменитость. За ним следуют многочисленные портреты мировых знаменитостей того времени, в том числе: Хамфри Богарт, Фидель Кастро, Альберт Эйнштейн, Кларк Гейбл, Эрнест Хемингуэй, Джон Ф. Кеннеди, Пабло Пикассо и Джордж Бернард Шоу. Действительно, в течение следующих пяти десятилетий используя свой отличительный фотоаппарат Calumet 1940 года, он фотографирует большинство известных личностей своего поколения. Кроме того, он публикует 15 коллекций своих фотографий с краткими отчетами о сеансах, во время которых он болтал со своими испытуемыми, чтобы расслабить их, пока он писал их портреты.
Комментирование недоступно Почему?