Том Робертс:
австралийский художник-импрессионист, Гейдельбергская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Том РобертсБиография австралийского художника-импрессиониста, Гейдельбергская школа. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Аллегро Кон Брио, Бурк-Стрит-Вест (1885-6) Том Робертс.Национальная галерея Австралии.Одна из самых милыхкартин импрессионистов Мельбурна Робертса.
Содержание Биография Ранняя жизнь и обучение Гейдельбергская школа австралийского импрессионизма Стрижка баранов Портретная живопись Органы общественного искусства Общая картина Вернуться в Австралию Дальнейшая информация
Голубые глаза и карие (1887-88) Национальная галерея Виктории.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Томом Робертсом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
биография
Ведущий член Гейдельберг школы в австралийском импрессионизма (1886-1900), активной в Мельбурне, Виктория, английском родился художник Том Робертс рассматриваются как отец коренной пейзажной живописи в Австралии. Получив образование в Европе, где он узнал о новых художественных методах, внедряемых художниками-импрессионистами во Франции и других странах, он вернулся в Австралию в 1885 году и стал пионером пленэрной живописи в сельской местности к востоку от Мельбурна, в районе Бокс-Хилл и Гейдельберга. В дополнение к своей импрессионистской пейзажной живописи Робертс создал множество портретных работ , в частности, свой шедевр «Большая картина». (1901-4, здание парламента, Канберра). В конце 1880-х годов Робертс был решительным сторонником развития национального стиля австралийской живописи, основанного на уникальных австралийских темах и призывал других художников покинуть пригородный куст и нарисовать национальную жизнь страны. Сам Робертс написал несколько крупных работ в последующие годы, в том числе культовую жанровую картину « Стрижка баранов» (1890, Национальная галерея Виктории), которая прославляла работу и жизнь в сельской Австралии. Среди его известных пейзажных картин : « Дремлющее море», «Ментона» (1887, Национальная галерея Виктории, Мельбурн); Осеннее утро, мыс Милсона (1888, Художественная галерея Нового Южного Уэльса); и отрыв! (1891, Художественная галерея Южной Австралии, Аделаида). Он также путешествовал по Европе, где с некоторым успехом выставлялся в Парижском салоне и Королевской академии в Лондоне. Несмотря на то, что позже его затмил его коллега и друг из Гейдельберга, коренной австралийский художник Артур Стритон (1867-1943), Робертс сейчас считается самым влиятельным пионером современного искусства в Австралии. К другим современным художникам, связанным с Гейдельбергской школой импрессионизма, относились: Чарльз Кондер (1868-1909), Фред Маккаббин (1855-1917), Уолтер Уизерс (1854-1914), Клара Саузерн (1861-1940) и Джейн Сазерленд (1853- 1928).
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
Ранняя жизнь и обучение Томас Уильям «Том» Робертс родился в Дорчестере, Англия, в семье журналиста Ричарда Робертса, редактора газеты и его жены Матильды Агнес Селы. В возрасте 13 лет, после смерти отца, он эмигрировал с семьей в Австралию, поселившись в пригороде Мельбурна Коллингвуд. Здесь он проявил интерес к искусству. , учился (в 1873 г.) в школах дизайна Коллингвуда и Карлтона под руководством швейцарского мастера Луи Бювло (1814–1888 гг.) и (в 1874 г.) в Школе национальной галереи в Мельбурне. Во время учебы он работал ассистентом фотографа в Stewart’s на Бурк-стрит, но он также находил время, чтобы общаться с другими студентами, включая талантливого Фредерика Маккаббина. В 1881 году, частично спонсируемый Викторианской Академией художеств, Робертс вернулся в Англию, где в течение трех лет обучался в школах Королевской академии в Лондоне – первый крупный австралийский художник, выбранный для этого, – покрывая свои расходы, выполняя иллюстрации для Графика.
В Лондоне Робертс находился под влиянием различных региональных групп художников, таких как Школа Ньюлина (1884-1914), Эстетизм Уистлера (1834-1903) и натурализм художников, таких как Жюль Бастьен-Лепаж (1848–190). 84) и его английские последователи. В 1883 году он совершил поездку по Испании, в 1883 году встретился с каталонским модернистом Рамоном Касасом (1866-1932), от которого он перенял основные техники живописи импрессионистов. После этого в 1884 году он отправился в живописную поездку в Венецию, где сделал серию быстрых масляных набросков лагуны в стиле импрессионистов.
Комментирование недоступно Почему?