«В поисках садов наших матерей» Элис Уокер, краткое содержание читать ~2 мин.
«В поисках садов наших матерей» – это сборник эссе, речей и писем Элис Уокер. Сборник был опубликован в 1983 году. Уокер также является романистом и поэтом. Ее самый известный роман «Цвет пурпурный» был опубликован в 1982 году и получил Пулитцеровскую премию и Национальную книжную премию в 1983 году. Роман был адаптирован в фильм и мюзикл. Эти эссе собраны из различных книг и журналов и охватывают период с 1967 по 1983 год.
Резюме
Эссе разделены на четыре различных раздела, и все вместе они дают представление о сложной личности Уокера и его разнообразных связях с миром. Первый раздел эссе посвящён в основном влиянию и проблемам Уокера как писателя-фантаста. В эссе рассказывается о писателях, оказавших на неё влияние, таких как Фланнери О’Коннор и Зора Нил Херстон, а также обсуждаются сложные трудности, связанные с поиском влияния и становлением личности афроамериканского писателя, как, например, в статье «Чёрный писатель и южный опыт».
Второй раздел эссе больше сосредоточен на политике Уокера. Ряд эссе в этом разделе посвящён Мартину Лютеру Кингу-младшему, важной фигуре в жизни Уокера – например, «Выбор: дань уважения Мартину Лютеру Кингу-младшему» и «Выбор остаться дома: десять лет после Марша на Вашингтон», а также интересу Уокера к социализму – например, «Доброе утро, революция: Uncollected Writings of Social Protest» и «My Father’s Country is the Poor».
В третьем разделе книги рассматриваются некоторые политические распри в афроамериканской общине Уокера – например, «Разрывая цепи и поощряя жизнь» и «Если настоящее похоже на прошлое, на что похоже будущее?». -В то время как заключительный раздел книги можно рассматривать как обзор трёх предыдущих разделов. Последние эссе очень разнообразны по тематике и тону, от интимных и личных – «Когда другой танцор – это я» – до глобальных и политических, как в «Ядерном безумии: Что вы можете сделать».
Разделы этой книги посвящены разным темам, но между ними также существует связь. Обсуждение её влияния как писателя-фантаста, как это происходит в эссе об О’Коннор и Херстон, неизбежно приводит Уокер к теме социальной несправедливости и особенно расизма на американском Юге. Аналогично, её эссе «Только справедливость может остановить проклятие» ссылается на Херстон, хотя его темой является антиядерное движение.
В эссе «Если настоящее похоже на прошлое, на что похоже будущее?», посвящённом проблеме «колоризма» в афроамериканском сообществе, анализируются три романа афроамериканских писателей XIX века. В последнем эссе, «"Один» собственный ребёнок: значимое отступление в рамках произведения», Уокер пишет о своём восхищении преподавателем колледжа Мюриэл Рюкейзер и её философией «никакого разделения». Этот сборник эссе можно рассматривать как воплощение философии Рукейзер, поскольку ни одно эссе здесь не остаётся полностью в рамках своей темы.
- «Юбилей» Маргарет Уокер, краткое содержание
- «Повседневная польза» Элис Уокер, краткое содержание
- «Риддли Уокер» Рассела Хобана, краткое содержание
- «Век чудес» Карен Томпсон Уокер, краткое содержание
- «Цвет пурпурный» Элис Уокер, краткое содержание
- «Роузлили» Элис Уокер, краткое содержание
- «Дьявол и Том Уокер» Вашингтона Ирвинга, краткое содержание
- «В шкуре льва» Майкла Ондатже, краткое содержание
Комментирование недоступно Почему?