«Флик» Энни Бейкер, краткое содержание читать ~2 мин.
«Флик» («The Flick») – двухактная пьеса Энни Бейкер, премьера которой состоялась в 2013 году в нью-йоркском театре Playwrights Horizons. Действие пьесы происходит в одноимённом захудалом кинотеатре, расположенном в пригородном округе Ворчестер в центральной части штата Массачусетс. Пьеса рассказывает о развивающихся отношениях на рабочем месте трёх малооплачиваемых работников кинотеатра, которые пытаются не только заработать на жизнь, но и определить свою жизнь, свои ценности и свою идентичность на работе, которая снижает их самооценку.
Хотя пьеса получила признание критиков, удостоившись премии Obie Award за драматургию в 2013 году и Пулитцеровской премии за драматургию в 2014 году, многие зрители выразили беспокойство по поводу медленного темпа и более чем трёхчасовой продолжительности спектакля.
Художественный руководитель Playwrights Horizons Тим Стэнфорд даже разослал письмо более чем 3 000 подписчикам сезона, в котором защищал своё решение не сокращать продолжительность пьесы. Режиссёр пьесы Сэм Голд отметил, что замедленный темп диалогов очень важен для особой комедийной манеры Бейкера, помогая создать атмосферу бесстрастного юмора, возникающего в результате рутинного, монотонного труда.
Большую часть продолжительности пьесы составляют моменты, когда персонажи не говорят, проводя несколько минут сценического времени без слов, подметая, вытирая и собирая мусор, оставленный зрителями. В эти моменты зрителям предлагается обратить внимание на тонкий язык тела и ритмы движений каждого персонажа, погрузиться в звуки и ощущения от их работы.
Три главных героя «The Flick» – Сэм, белый мужчина лет тридцати, который носит кепку Red Sox и живёт дома с родителями; Роуз, молодая женщина-киномеханик с крашеными зелёными волосами и в мешковатой одежде, которая делает перерыв в колледже; и Эйвери, чернокожий студент с круглыми глазами, который также делает перерыв в учёбе в том же колледже и работает в кинотеатре, чтобы питать свою глубокую любовь к кино.
Несмотря на сложный рисунок и симпатию, каждый из персонажей обладает чертами, которые часто стереотипны в зависимости от расы, класса и пола. Когда личные драмы каждого героя сходятся в театре, где они работают, «The Flick» подчёркивает перформативное качество этих стереотипов, которые разыгрываются подобно ролям в фильме.
Используя свой уникальный сдержанный юмор – как в разговорной, так и в невербальной речи персонажей, – Бейкер затрагивает многие темы, важные для миллениалов. В «Флике» затрагиваются вопросы неполной занятости, экономической нестабильности, расового неравенства, обманутых ожиданий и призрака неопределённого будущего.
- «Неконтролируемые эмоции» Поля Фликанже в московской Галерее искусств Зураба Церетели
- Новый семинар «Платформы» - «Новый консерватизм. Современный конфликт идеологий»
- Лекция Светланы Ершовой «Разум и чувства: романтический конфликт»
- Агрессия, ссоры и конфликты
- «Изгнанники» Кристины Бейкер Клайн, краткое содержание
- «Поезд сирот» Кристины Бейкер Клайн, краткое содержание
Комментирование недоступно Почему?