«Возвращённый рай» Джона Мильтона, краткий анализ читать ~3 мин.
«Возвращённый рай» («Paradise Regained») Джона Мильтона – эпическая повествовательная поэма, первоначально опубликованная в 1671 году. Широко известный эссеист, драматург и лирический поэт, Мильтон, возможно, наиболее известен «Потерянным раем» («Paradise Lost»), другой эпической поэмой, которую он написал в 1667 году. В то время как в «Потерянном рае» рассказывается о падении Люцифера с небес и изгнании Адама и Евы из Эдемского сада, в «Возвращённом рае» речь идёт об искушении Христа, а источником вдохновения послужило Евангелие от Луки.
Эпопея Мильтона, написанная в 1671 году, рассказывает следующую историю: после того как Иисус из Назарета был крещён Иоанном Крестителем, он ушёл в пустыню, где постился сорок дней и ночей. Во время этого поста сатана несколько раз являлся к Иисусу, чтобы ввести его в искушение. Сначала сатана пытался склонить потенциального спасителя к гедонизму, предлагая ему утолить голод. Когда эта попытка провалилась, сатана попытался манипулировать эго Иисуса. Он снова потерпел неудачу и попытался поколебать Иисуса, предлагая ему царства и богатство. И снова Иисус отверг искушения сатаны. Описанные как похоть очей, похоть тела и гордость житейская, эти искушения призваны развратить ум, душу и сердце Иисуса.
Изучая различия между «Paradise Lost» и «Paradise Regained», можно многое узнать о своеобразном способе поэтической композиции Мильтона. Оба повествования написаны чистым стихом, или нерифмованным ямбическим пентаметром. Ямбический пентаметр, прославленный Уильямом Шекспиром, получил широкое распространение потому, что из всех видов метра он наиболее близок к естественному ритму английской речи. Ямб состоит из ударного слога, за которым следует неударный слог. Термин «пентаметр» указывает на то, что таких пар пять («пент-» означает «пять»), в общей сложности десять слогов в строке.
Обе поэмы обладают эпическим качеством, хотя «Paradise Regained» всего лишь на одну пятую часть длиннее «Paradise Lost». (Последняя содержит более 10 000 строк, тогда как «Paradise Regained» – чуть более 2 000). Из-за этой разницы «Paradise Regained» стал известен как краткий эпос. Эпические поэмы обычно имеют ряд общих черт: эпос обычно начинается «in medias res», или в середине действия, и обычно происходит на большом географическом пространстве или в более широком пространстве – Вселенной.
Эпосы обычно включают эпическое воззвание. В качестве примера часто цитируют начальную строку «Илиады» Гомера: “Пой, богиня, гнев сына Пелея…”. С точки зрения стиля и обозначения, эпосы известны использованием эпитетов, которые представляют собой повторяющиеся описания. Они могут содержать длинные списки или каталоги, а также столь же длинные речи. Эпосы часто связаны с божественным вмешательством и рассматривают его влияние на человеческие жизни, а также на героев, которые представляют ценности конкретного общества.
Понимание различий между двумя поэмами Мильтона не менее важно, чем понимание их сходства. Если «Потерянный рай» использует элегантный язык и стиль, то «Потерянный рай» часто считают более доступным, с более простым стилем.
В «Потерянном рае» Мильтон использует меньше симиляров, чем в «Потерянном рае», что делает его более прямым. Основная идея «Paradise Regained» заключается в том, чтобы обратить вспять ущерб, нанесённый в «Paradise Lost», то есть изгнание из Эдемского сада, или рая, «Regained» наполнен обратными действиями.
- «Книга Рут» Джейн Гамильтон, краткое содержание
- «Александр Гамильтон» Рона Черноу, краткое содержание
- «Потерянный рай» Джона Мильтона, краткое содержание
- В России учреждена новая литературная премия «Письма в стихах»
- Мнения учеников Ирины Чайки: отзывы об обучении и онлайн-курсах в «Академии астрологии»
- Преимущества обучения у Сергея Хохлова: отзывы учеников о качестве образования в сфере отношений
Комментирование недоступно Почему?