«Появление пути: преобразование жизни, создание возможностей» Николаса Кристофа и Шерил Вуданн, краткое содержание читать ~3 мин.
Это нехудожественная книга, опубликованная в 2014 году супругами Николасом Д. Кристофом и Шерил Вуданн. В книге говорится об альтруизме и о том, как люди могут сделать что-то для расширения возможностей для других людей во всем мире. Авторы заявляют: “Мы написали эту книгу в основном для того, чтобы побудить других – как богатых, так и бедных – присоединиться к этой попытке улучшить мир”. Они предлагают три способа сделать это: пожертвовать деньги, стать волонтёром и вести правозащитную деятельность. Они представляют программы по расширению возможностей и информируют читателей о том, как они могут принять в них участие.
Книга разделена на три части. Первая часть состоит из 10 глав, каждая из которых посвящена отдельной проблеме, в том числе дородовому уходу, воспитанию детей младшего возраста, роли надежды и терпения в жизни бедных, а также сексуальной торговле. Авторы обсуждают программы, осуществляемые в настоящее время в каждой области, а также исследования, показывающие, что с помощью научно обоснованных исследований мы можем лучше понять, что является наиболее эффективным в решении проблем данной области. Авторы подчёркивают необходимость разработки профилактических программ, а не устранения симптомов проблемы после её возникновения. Исследования в подавляющем большинстве случаев показывают, что эффективнее и дешевле решать проблемы до их возникновения. В конце каждой главы приводится история человека, который является либо донором, либо получателем помощи.
Вторая часть книги, озаглавленная «Реформирование искусства оказания помощи», состоит из четырёх глав, посвящённых изменению характера работы в области развития. В последние годы все больше внимания уделяется маркетингу для информирования людей о конкретной потребности или организации, работающей над проблемой. Это несколько противоречиво, поскольку некоторые люди ожидают, что некоммерческие организации будут вкладывать все возможные средства в руки нуждающихся, а не инвестировать в маркетинг.
Противоположный аргумент заключается в том, что более высокие расходы на такие вещи, как маркетинг, могут привести к увеличению общего дохода, который можно направить на решение проблемы. За рамками вопроса о маркетинге стоит вопрос о том, могут или должны ли коммерческие организации и даже корпорации участвовать в решении социальных проблем. Хотя это стирает традиционную грань между прибыльными и некоммерческими организациями, это может помочь сделать организации самоокупаемыми.
Последний раздел, озаглавленный «Отдавай, получай, живи», состоит из шести глав, посвящённых акту дарения и преимуществам, которые получают те, кто отдаёт. Авторы обсуждают науку о мозге, связанную с альтруизмом, физические и психические преимущества волонтерства, а также роль социальных сетей в совмещении альтруизма с общественными мероприятиями. Что касается последнего, то организации успешно используют возможности социальных сетей для распространения информации о кампаниях и сбора средств.
Завершают книгу два приложения, первое из которых – «Список подарков», в котором авторы предлагают несколько вариантов подарков на дни рождения и праздники по цене от 25 до 300 долларов. Второе приложение – более длинный «Список полезных организаций», расположенный в алфавитном порядке с кратким описанием каждой из них.
- «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия» Никколо Макиавелли, краткое содержание
- «Ужин» Германа Коха, краткое содержание
- «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер, краткое содержание
- «Расстояние между нами» Рейны Гранде, краткое содержание
- «Будущее Земли. Наша планета в борьбе за жизнь» Эдварда Уилсона, краткое содержание
- «Король Артур и его рыцари Круглого стола» Роджера Ланселина Грина, краткое содержание
- «Ведьмино отродье» Маргарет Этвуд, краткое содержание
- Краткое содержание рассказа «Гадюка» Алексея Толстого
Комментирование недоступно Почему?