Проделки находчивого охотника за наследством на сцене Театра Сатиры
В Москве, на основной сцене Театра Сатиры, 8-го ноября состоялся премьерный показ спектакля «Средства от наследства», основой для которого послужила комедия Жана Реньяра «Единственный наследник». Этот автор был современником Мольера, создававшим репертуар для знаменитого театра Комеди Франсез. Творчеством Реньяра восхищались его современники.
Поскольку за столетия, прошедшие с того времени, когда знаменитый сценарист создавал свои творения, мир изменился, многие ситуации, описанные в пьесе перестали вызывать улыбку, то руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт решил осовременить произведение. Он заказал новый текст Юрию Ряшенцеву, лирическому поэту, на счету у которого множество текстов песен к популярным фильмам, а его совместное творчество с Галиной Польди дало жизнь русской версии известного мюзикла «Метро».
Результатом работы поэта стали новые диалоги, появившиеся в пьесе новые герои, а также напечатанная в афише строчка – спектакль Юрия Ряшенцева по мотивам комедии Жана Реньяра. В репертуаре Театра Сатиры появилась отличного качества классическая комедия в современной обработке. Для играющего главную роль известного артиста Фёдора Добронравова эта театральная работа стала двойной премьерой.
Впервые в своей творческой карьере артист попробовал себя в роли режиссёра. Сам Добронравов признался, что роль режиссёра стала для него более сложной. Однако воплощение на сцене около десятка различных образов главного героя, тоже было непростой работой. Кем только не пришлось побывать его герою во время охоты за наследством – от аббата до девушки.
Хитрые проделки главных героев пьесы, замечательная игра актеров, яркие декорации спектакля, в полной мере были оценены благодарными зрителями.
Людмила Траутмане
Комментирование недоступно Почему?