Вторая Чикагская архитектурная школа:
основатель Мис ван дер Роэ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Американская серия архитектуры Происхождениевторой чикагской школы , история: Мис ван дер Роэ, Скидмор Оуингс и Меррилл. MAIN AZ INDEX – AZ АРХИТЕКТУРЫ
Апартаменты на Лейк-Шор-Драйв, Чикаго (1948-51). ДизайнЛюдвига Миса ван дер Роэ.
ФОРМЫ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о различныхдисциплинах см.: Типы искусства.
СодержаниеВведение • Происхождение и история • Мис ван дер Роэ • Квартиры на Лейк-Шор-Драйв • Структура имеет первостепенное значение: меньше значит больше • Скидмор, Оуингс и Меррилл • CF Murphy and Associates • Работы других архитекторов, получивших образование в Mies • Проекты второго здания школы в Чикаго Мис ван дер Роэ • Здание Сиграм (1958) • Башня банка Доминион в Торонто (1967-91) • Упадок • Реакция: «Чикагская четверка»
Серия «Американская архитектура»• Общее руководство см.: Американская архитектура (с 1600 г. по настоящее время).• Для более ранних дизайнеров см.: Американские архитекторы девятнадцатого века.• Для международного взгляда см: Величайшие архитекторы (1400-2000).
Здание IBM (1971 г.), известное сегодня как 330 North Wabash.Дизайн – Мис ван дер Роэ.
РЕДКИЕ КНИГИ ПО АРХИТЕКТУРЕЕсли вы ищете редкие томао Мисе ван дер Роэ иискусстве строительства, см.: Rare Art Books.
Вступление Не путать с Первой чикагской архитектурной школой , которая процветала в период 1880-1910 гг., «Вторая чикагская школа» описывает тип архитектуры небоскреба, который преподавал в Технологическом институте Иллинойса (ИИТ) Мис ван де Роэ., и использовался им в своей архитектурной практике. Характеризуясь своей ориентацией на структуру, эстетическим минимализмом и использованием стекла и стали, он сыграл огромную роль в архитектуре 20-го века и оказал влияние на множество американских архитекторов из многочисленных фирм. Хотя «Школа» охватывала работы других дизайнеров, кроме Миса, именно он инициировал и воплотил ее стиль.
Происхождение и история Истоки Второй чикагской школы можно найти в событиях, имевших место в Европе в течение 1920-х годов, когда архитекторы, такие как Ле Корбюзье (1987-1965), искали «современный» стиль архитектуры, подходящий для «современного человека». Их цель состояла в том, чтобы создать здания, не имеющие ничего общего с прошлым и обладающие высокой функциональностью. Для сравнения: в Америке конца 1920-х годов, несмотря на современные конструктивные решения и методы строительства Первой чикагской школы архитектуры (1880-1910 гг.), Американские архитекторы, казалось, совершенно без энтузиазма относились к типичной прямоугольной форме супервысоких зданий. Они настаивали на орнаментировании и, казалось, не могли оторваться от исторического дизайна, вдохновленного изящным искусством или ар-деко. Стили, положение иллюстрируется зиккуратным контуром Эмпайр-стейт-билдинг (1929-31), спроектированным Шривом, Лэмбом и Хармоном, и яркой короной в стиле ар-деко Крайслер-билдинг (1928-30), разработанной Уильямом ван Ален. В основе проблемы лежало чрезмерное почтение, которое многие американские дизайнеры испытывали к европейскому дизайну, в частности к архитектуре эпохи Возрождения и барокко, отстаиваемой Ecole des Beaux-Arts в Париже, или ее интерпретации неоклассической архитектуры 18 века.
Как показала Оружейная выставка (1913 г.), почти два десятилетия назад европейский авангард в искусстве и дизайне значительно опередил свой аналог в Соединенных Штатах. Европейские художники, похоже, охотнее принимали новые концепции, чем их коллеги по ту сторону Атлантики. Школа дизайна Баухаус в Германии, например, разработала набор эстетических решений, которые проложили путь к общественному зданию, известному как «Интернациональный стиль современной архитектуры. ". Это была ультра-функциональная минималистская идиома, лишенная всякого орнамента, которая обычно использовала стекло для внешнего фасада, сталь для внешней опоры и бетон для внутренних полов и опор. Его название происходит от«Международной выставки современной архитектуры». (1932) в Музее современного искусства в Нью-Йорке, где были представлены конструкции, соответствующие минималистскому шаблону. Почти все из этих структур были спроектированы европейцами, такими как Вальтер Гропиус, Якоб Уд, Эрих Мендельсон, Людвиг Мис ван дер Роэ, и Алвар Аалто.
Как бы то ни было, американская архитектура 1930-х и 1940-х годов была сформирована двумя основными событиями: Великой депрессией 1929-39 годов и приближением Второй мировой войны. Первый фактически ограничил масштабное строительство частных домов по всей стране, а второй спровоцировал массовый отток художников и архитекторов из Европы в Соединенные Штаты. Среди этих архитекторов-эмигрантов, которые принесли с собой свой опыт проектирования в стиле Баухаус и в международном стиле, был Людвиг Мис ван дер Роэ (1886-1969), который приехал в Чикаго в 1938 году. Это был Мис ван дер Роэ, поддержанный общим послевоенным желанием. в Америке для «современных», а не «традиционных» вещей, которые послужили катализатором появления Второй чикагской школы.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?