Уильям Ле Барон Дженни:
биография архитектора небоскребов читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия американской архитектурыУильям Ле Барон Дженни Биография американского архитектора небоскребов, Чикагская школа. MAIN AZ INDEX – AZ АРХИТЕКТУРЫ
Здание компании по страхованиюжилья (1884 – 1885) Чикаго.
СодержаниеБиография • Архитектурное и инженерное образование • Чикагский архитектор • Преподавание и учеба • Архитектура небоскреба • Американский институт архитекторов
Серия «Американская архитектура»• Краткое руководство см.: Американская архитектура (с 1600 г. по настоящее время).• Для общего руководства см.: История архитектуры (3000 г. до н.э. – настоящее время).
ИСКУССТВО И ДИЗАЙНЧтобы увидеть, как дизайн небоскребов сочетаетсяс остальным искусством, см.: Определение искусства.Подробнее о различныхдизайнах см.: Типы искусства.
КНИГИ ПО НЕБОСКРЕБАМЕсли вы ищете источникредких или подержанных книг опроектах Уильяма Ле Барона Дженнидля высотных небоскребов, см.: Rare Art Books.
биография Уильям Ле Барон Дженни, первый из нескольких американских архитекторов , первопроходцев в архитектуре высотных небоскребов , был также инженером, новатором в области строительных технологий и проектировщиком парков и городов. Он не только предвкушал плавные интерьеры Фрэнка Ллойда Райта (1867-1959), но и идиому Баухауса, он был основателем Чикагской школы архитектуры небоскребов. , и наиболее известен тем, что спроектировал 10-этажное здание жилищного страхования в Чикаго (1884-85), первое здание в Америке, в котором для поддержки верхних этажей использовался металлический каркас, а не камень и кирпич. Он использовал тот же метод в здании Лудингтон в Чикаго (1891 г.), чтобы выдержать огромный вес печатных станков издательской компании. Его революционный дизайн избавил архитекторов от необходимости беспокоиться о том, как выдержать вес здания, и позволил им строить даже более высокие конструкции. Другие известные чикагские высотки, спроектированные Дженни, включают Первое здание Лейтера (1879 г.) и Второе здание Лейтера (1889 – 91). Последняя структура является прекрасным примером еще одного важного усовершенствования Дженни в архитектуре девятнадцатого века. – его метод использования железных и терракотовых полов и перегородок для решения проблемы противопожарной защиты высотных зданий. Кроме технологии и дизайна небоскребов, вклад Дженни в городское американское искусство и культуру включал создание серии больших и маленьких парков в Чикаго в духе французского градостроителя барона Османа (1809-91). Он остается одним из величайших архитекторов Первой чикагской школы.
Образование в области архитектуры и инженерии Он родился в семье владельцев китобойных судов в Фэрхейвене, Массачусетс, был сыном Уильяма Проктора Дженни и Элизы ЛеБарон Гиббс, получил практическое образование в Академии Филлипса, Андовер и других школах Новой Англии. После плавания в южной части Тихого океана, он вошел в Лоренс Научные школы Гарвардского университета по изучению гражданского строительства, но найти инструкцию неадекватным, он переносится на ЕТ Ecole Centrale Des Arts Производитель , Париж, сестра учреждения в Школе изящных искусств , где он изучал инженерное дело и архитектуру с 1853 по 1856 год. Здесь он изучил новейшие методы строительства из железа, а также классическую функционалистскую доктрину Жана-Николя-Луи Дюрана (1760-1834) – профессора архитектуры в Ecole Polytechnique – стандартная архитектурная программа французских инженерных школ. Одним из одноклассников Дженни был Гюстав Эйфель (1832 – 1923), который спроектировал Эйфелеву башню (1887 – 89), один из самых запоминающихся примеров паблик-арта в Европе.
Чикагский архитектор В 1861 году, после работы в Мексике, Дженни вернулась в США и присоединилась к армии Союза, занимаясь проектированием укреплений и других военных объектов. После войны он переехал в Чикаго, где открыл собственное дизайнерское бюро, специализирующееся на коммерческих зданиях и городском планировании. Одна из его первых архитектурных комиссий была для Западных парков, вдохновленная планом барона Османа по обновлению Парижа. Это включало создание системы крупных парков – Гумбольдта, Гарфилда и Дугласа – и небольших парков, соединенных большими, усаженными деревьями бульварами. В то же время он сотрудничал с ландшафтными архитекторами Фредериком Олмстедом (1822 – 1903) и Калвертом Во (1824 – 95) при планировании Риверсайда, штат Иллинойс, где он также проектировал дома и несколько важных больших зданий.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?