Художественные движения: эпохи, школы 5 464 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
А Абстрактное искусство Непредметная живопись и скульптура. См. Также «Движения в абстрактном искусстве». Абстрактный экспрессионизм Первоначально разнообразный стиль абстрактного искусства, развитый в США в 1940-х и 1950-х годах, особенно ассоциировался с Аршилом Горки и Джексоном Поллоком; абстрактная экспрессионистская живопись иногда известна как Нью-Йоркская школа. После 1952 года иногда называлась «боевик».Академическое искусствоОфициальный стиль, преподаваемый в официальных академиях изящных искусств. Живопись Действия Термин, введенный в 1952 году американским критиком Гарольдом Розенбергом для описания типа абстрактного экспрессионизма, практикуемого Джексоном Поллоком и другими, в котором упор делался на нанесении краски, иногда разбрызгивании или поливании холста на полу.
Эстетическое движениеАктивно действовало в Великобритании в 1870-е и 1880-е годы как в изобразительном, так и в прикладном искусстве. Его девизом было «искусство ради искусства», так как это почитание чистой красоты в искусстве и дизайне. В живописи его эстетическая философия была представлена Уистлером, Альбертом Муром и частично Лейтоном. В прикладном искусстве и ремеслах движение возглавил Уильям Моррис.Американский импрессионизмСледовал французской традиции; ведущими фигурами были Уильям Меррит Чейз (1849-1916), Теодор Робинсон (1852-96), Мэри Кассат (1844-1926), Джон Сингер Сарджент (1856-1925), Чайльд Хассам (1859-1935), Джон Генри Твахтман (1853). -1902), Дж. Олден Вейр (1852-1919) и Уиллард Лерой Меткалф (1858-1925).Американская ЖивописьОбщая категория, описывающая художественные движения в Соединенных Штатах (1925-45), в которых использовались именно американские образы, снятые в реалистичной, часто ностальгической обстановке. Тесно связан с регионализмом. Аналитический кубизм Ранняя фаза КУБИЗМА, c.1907-12, когда естественные формы были проанализированы и сведены к их основным геометрическим частям.Armory ShowСамая известная выставка современного искусства, когда-либо проводившаяся в Нью-Йорке в 1913 году. Ар-деко. Интерьер и графический дизайн 1920-х и 1930-х годов, характеризуемый как сочетание ар-нуво с новыми геометрическими формами. Art Informel Term был придуман французским критиком Мишелем Тапи и использовался с 1950-х годов для описания европейского эквивалента американского абстрактного экспрессионизма. Искусство модерн Декоративный стиль художественного оформления, популярный в Европе в конце 19 – начале 20 вв. часто использовались стилизованные криволинейные формы растений. Он был известен в Германии как югендстиль. Термин Arte Povera, введенный итальянским критиком Германо Челани в 1967 году для описания работ таких художников, как Карл Андре, Ричард Лонг и т.д., Подчеркивает использование обычных материалов, таких как песок, камни, ветки и т. коллекционный характер произведения.Движение искусств и ремесел, поддерживаемое Уильямом Моррисом, оно стремилось подтвердить ценность хорошего дизайна и мастерства в век машин. Проложил путь модерну, баухаусу и ар-деко. Школа Ашкана Термин, использовавшийся в 1930-х годах для описания группы художников-реалистов, выросшей из восьми художников Нью-Йорка c1908 года и чьим предметом обычно была городская среда. Австралийская колониальная живопись Первые стили искусства европейцев в Австралии. Австралийский импрессионизм Работы Тома Робертса, Артура Стритона, Фреда Маккаббина, Чарльза Кондера. Также называется Гейдельбергской школой. Австралийская современная живопись Современное искусство 20-го века, воплощенное Расселом Дрисдейлом, Сидни Ноланом и другими. B
Барбизонская школа пейзажной живописи Группа французских пейзажистов середины 19 века, писавших пейзаж сам по себе, часто на пленэре, прямо с натуры. Стиль барокко в архитектуре, живописи и скульптуре, зародившийся в основном в Италии, в конце 16 – начале 18 века; он проявил повышенный интерес к динамическому движению и драматическим эффектам. Также: «барокко» иногда используется в уничижительном смысле, что означает чрезмерно сложный, витиеватый. Также: период барокко относится к 17 веку, когда этот стиль был на пике своего развития. Школа дизайна Баухаус Названный в честь сочетания немецких терминов, обозначающих строительство (bau) и дом (haus), это была школа архитектуры и современного искусства, основанная в Веймаре, Германия, в 1919 году архитектором Вальтером Гропиусом, ставшая центром современного дизайна. Он переехал в Дессау в 1925-1965 годах, в Берлин в 1932 году и был закрыт в 1933 году. Его метод обучения заменил традиционные отношения ученика и учителя идеей сообщества художников, работающих вместе. Ассоциация « Берлинский сецессион» (нем. Berliner Sezession), возглавляемая немецким художником-импрессионистом Максом Либерманом, которая представила работы художников «Die Brucke» в 1908 году.Стиль искусства бидермейерРомантико-реалистический тип «домашней» живописи, дизайна интерьера и архитектуры, популярный в Германии, Австрии и Дании около 1810-60.Биоморфная абстракция.Стиль округлых абстрактных форм, используемый Генри Муром и другими. Также называется органической абстракцией. Blaue Reiter (нем. Der Blaue Reiter, «Мост») Группа художников, созданная в Мюнхене в 1911 году Василием Кандинским и Францем Марком. Группа имела очень разные взгляды; к нему присоединились другие художники, в том числе Пауль Клее, Жорж Брак и Пикассо. См.: Немецкий экспрессионизм.Болонская школа живописи, основанная в Болонье, Италия, Аннибале Карраччи, его братом Агостино и двоюродным братом Людовико (1555-1619). Брюке (нем. Die Brucke, "Мост") Группа немецких художников-экспрессионистов, основанная в Дрездене в 1905 году, включала художников Эрнста Людвига Кирхнера и Карла Шмидт-Ротлуффа. См.: Немецкий экспрессионизм. БрутализмАрхитектурный стиль 1950-х годов, связанный с Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ, в котором не делается никаких попыток замаскировать используемые строительные материалы.Византийское искусствоОбщий термин для изящных искусств, развивавшихся в Восточной Римской империи с центром в Константинополе (Византия) примерно с 350 г. н.э. до 1450 г. См. Также: Христианское искусство, византийский период.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?