Лучшие художники-пейзажисты: с 1600 г. по настоящее время читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Топ-10 лучших художников-пейзажистовВеличайшие художники-пейзажи мира. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Телега для сена (1821 г.) (деталь) Национальная галерея, Лондон.Автор Джон Констебл.
СодержаниеВведение • Место пейзажа в иерархии жанров • ТОП-10 пейзажистов
См. Также: Лучшие художники всех времен Топ-10 величайших художников / скульпторов в истории искусства (с 1400 г. по настоящее время)
Сожжение палат лордови общин (1835) Художественный музей Филадельфии.Автор JMW Turner.
ЛАНДШАФТНЫЕ ХУДОЖНИКИ: АНГЛИЯ Информацию онекоторых из самых известныхпейзажистоввосемнадцатого и девятнадцатоговеков (1700-1900) см.:Лучшие английские художники.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО ИРЛАНДИИЛучшие ирландские художники-пейзажисты Обзор лучших представителейпейзажной живописи Ирландии.
ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАОзнакомьтесь с нашими сборниками лучшихтворческих практиков в истории:Лучшие художники- историки 10 лучших представителей аллегорического, мифологического и повествовательного искусства.Лучшие жанровые художники 10 лучших представителей жанровойживописи, особенно голландских реалистов.Лучшие художники-натюрморты Топ-10 художников-натюрмортов.
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВАСм.: Величайшие картины всех времен.
Введение в пейзаж Пейзажное искусство (от голландского слова «landchap», участок возделанной земли) относится к изображению наружных пейзажей, таких как луга, поля, деревья, реки, горы, озера, долины, береговые линии, пляжи, устья рек и так далее. Небо и погодные условия также могут быть заметны в пейзажной композиции. Однако человеческие фигуры традиционно включаются только в штат или как второстепенный элемент. Когда люди становятся важной особенностью, картину обычно определяют как уличную жанровую картину (повседневную сцену).
Хотя пейзажная живопись стала жанром в 15 веке, только в 17 веке голландские художники-реалисты начали серьезно относиться к ней. Затем, в 18 веке, одновременно с архитектурными пейзажами города Каналетто (1697-1768) школы венецианской живописи , началось возделывание загородных имений, особенно в Британии, что стимулировало спрос на топографические картины (например, «фотографии») со стороны гордых людей. помещики. В первые годы 19 – го века стали свидетелями Золотого века на английском пейзажной живописи , во главе с Тернером и Констебла, а также разработку методов пленэрной со стороны школы Барбизон , а позже стиль Моне из французского импрессионизма – методы, значительно облегченные изобретением в 1841 году переносных складных оловянных тюбиков с краской американским художником Джоном Рэндом. В Америке Школа реки Гудзон (около 1825–1875 гг.) Была первым движением пейзажной живописи, изображавшим величие и далекую красоту недавно открытого континента. Школа породила другие мини-движения, такие как Люминизм и Школа Рокки Маунтин.
Россия и Австралия также предоставили ряд выдающихся художников-пейзажистов 19 века. Из россиян первый – Иван Шишкин (1832-98). Шишкин специализировался на росписи деревьев и лесов, отсюда и прозвище «Царь леса», а одним из его многочисленных шедевров является Дубовая роща (1887, Музей русского искусства, Киев). Другой – Исаак Левитан (1860-1900), пейзажи которого полны атмосферы и настроения. Его воспроизведение света может быть абсолютно захватывающим. См., Например, его великолепный Уединенный монастырь (1890, Третьяковская галерея). Он много путешествовал, и многие его картины – такие как «Дорога во Владимир» (1892, Третьяков), « Золотая осень». (1895, Третьяков) – предлагает подлинное представление о России-матушке.
Двумя величайшими австралийскими художниками-пейзажистами 19 века являются: Артур Стритон (1867-1943) и Фред Маккаббин (1855-1917), оба принадлежавшие к Гейдельбергской школе, базирующейся за пределами Мельбурна.
Место пейзажа в иерархии жанров живописи Пейзаж занял 4-е место в иерархии жанров (типов изображения) великих европейских академий изящных искусств, как объявил в 1669 году секретарь Французской академии Андре Фелибиен. Другими жанрами (в порядке важности) были историческая живопись , портретная живопись , жанровые произведения и натюрморт. Низкий рейтинг пейзажного искусства объясняется его меньшим «повествовательным» содержанием (то есть моральным посланием). Пытаясь преодолеть это, ранние художники-пейзажисты пытались наполнить свои картины вдохновляющим посланием, связав захваченные взгляды с мифологическим или эстетическим значением.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?