Джордж Петри:
ирландский акварелист, антиквар читать ~2 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джордж Петри: Ирландский акварелист, антиквар Известный своими акварельными работами и точностью рисунков, Джордж Петри был близким другом Фрэнсиса Денби (1793–1861) и Джеймса Артура О’Коннора (1792–1841). Кроме художественных способностей, он также был ученым-антикваром и археологом эпохи Виктории. Член Королевской ирландской академии, в 1857 году он стал президентом Королевской гиберно-ирландской академии.
Родившийся в Дублине, сын портретиста и миниатюриста Джеймса Петри, он проходил обучение в художественных школах Дублинского общества, где в 1805 году выиграл серебряную медаль за рисунок. Изначально он помогал своему отцу в его работах, прежде чем посвятить себя пейзажной живописи, которую практиковал во время нескольких поездок по сельской местности. Он также создал несколько портретов. После короткого визита в Лондон для посещения выставки Королевской академии искусств в 1813 году Петри вернулся домой и продолжил свои путешествия, посетив Уиклоу, Керри, Оффали и графство Дублин, во время которых он создал множество акварельных видов. В 1816 году он выставил два пейзажа в Лондонской Королевской академии.
Коллега Фредерика Уильяма Бертона, Петри был плодовитым рисовальщиком и находил множество сюжетов среди церквей и монастырей Ирландии. В 1818 году он посетил раннехристианский монастырский комплекс Клонмакнойс в графстве Оффали, создав более 300 рисунков местных памятников. Этот контакт с ранней ирландской монашеской культурой вдохновил на пожизненный интерес к древностям и культурной истории Ирландии, а его прекрасный рисунок привел к многочисленным заказам для иллюстраций в путеводителях и исторических справочниках. В 1826 году он начал выставляться в недавно учрежденной Королевской гиберно-ирландской академии (RHA), регулярно участвуя до 1858 года. Он был избран ассоциированным членом в 1826 году и академиком в 1828 году. В том же году он был избран членом Королевской ирландской академии (RIA), а два года спустя, в знак признания своей научной работы над древней ирландской и кельтской архитектурой, он вошел в Совет RIA. В этой должности он возродил антикварную работу академии, помогая создать музей RIA и приобрести бесчисленные древности.
Как художник, его сильной стороной был рисунок - в частности, карандашные наброски, рисунки индийскими чернилами или сепией и архитектурные композиции. В отличие от этого, его акварельная живопись, хотя и высоко ценима коллегами и друзьями, склонна к недостатку как цвета, так и техники. Одна из его дочерей, Мэри Энн Петри, стала пейзажной художницей и выставлялась в Королевской гиберно-ирландской академии. Петри теперь считается одним из наиболее значимых ирландских художников XIX века.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?