Джордж Петри:
ирландский акварелист, антиквар читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джордж Петри Ирландский акварелист, антиквар: биография, рисунки, картины.
Известный своей акварельной живописью и точностью своего рисунка , Джордж Петри был близким другом Фрэнсиса Дэнби (1793-1861) и Джеймса Артура О’Коннора (1792-1841). В дополнение к своим художественным способностям он также был знатоком антиквариата и археологом викторианской эпохи. Член Королевской ирландской академии , он стал президентом Королевской Гибернианской академии в 1857 году.
Он родился в Дублине , в семье портретиста и художника-миниатюриста Джеймса Петри. Он обучался в художественных школах Дублинского общества, где в 1805 году получил серебряную медаль за рисунок. Первоначально он помогал своему отцу в его работах, прежде чем посвятить себя пейзажной живописи. который он практиковал во время нескольких поездок по сельской местности. Он также написал несколько портретов. После короткого визита в Лондон, чтобы осмотреть выставку Королевской академии 1813 года, Петри вернулся домой и продолжил свое путешествие, посетив Уиклоу, Керри, Оффали и графство Дублин, за это время он создал множество акварельных изображений. В 1816 году он выставил два пейзажа в Лондонской Королевской Академии.
Коллега Фредерика Уильяма Бертона , Петри был плодовитым рисовальщиком и нашел множество предметов в церквях и монастырях Ирландии. В 1818 году он посетил раннехристианский монастырский комплекс в Клонмакнойз, графство Оффали, выполнив более 300 рисунков местных памятников. Этот контакт с ранней ирландской монашеской культурой вдохновил на всю жизнь интерес к древностям и истории культуры Ирландии, а его прекрасное рисование привело к многочисленным заказам на иллюстрации в путеводителях и исторических путеводителях. В 1826 году он начал выступать в недавно созданной Королевской Хибернианской академии (RHA), внося свой вклад почти каждый год до 1858 года. Он был избран ассоциированным членом в 1826 году и полноправным академиком в 1828 году. В том же году он был избран членом Королевская ирландская академия (RIA), а два года спустя, в знак признания его научной работы по древней ирландской и кельтской архитектуре , он был избран в Совет RIA. В этом качестве он возродил антикварную работу Академии, помогая основать музей РИА и приобретать бесчисленные предметы старины в процессе.
Как художник, его сильной стороной было рисование – в частности, карандашные наброски , рисунки тушью или сепией , а также архитектурные композиции. Напротив, его акварельная живопись, которую очень хвалят его коллеги и друзья, имеет недостаток как в цвете, так и в технике. Одна из его дочерей, Мэри Энн Петри, стала художником-пейзажистом и выставлялась в Королевской Гибернианской академииа. Сам Петри сейчас считается одним из наиболее значимых ирландских художников 19 века.
Для получения дополнительных биографий см.: Домашняя страница.• Об эволюции ирландского рисунка и дизайна см. История ирландского искусства.• Подробнее об изобразительном искусстве в Ирландии см.: Irish Art Guide.• Обзор ландшафтного искусства Ирландии см. В разделе «Ирландские художники-пейзажисты».• Краткое описание портретов см. В разделе «Ирландские художники-портретисты».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?