Генри Джонс Таддеус:
ирландский художник, востоковед:
биография читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Генри Джонс Таддеус Ирландский портретист, пейзажист, жанровая живопись, востоковед: биография и изображения.
Ирландский портрет художник , пленэр пейзаж / предмет художник и востоковед Генри Тадеуш Джонс (который позже изменил свое имя на его нынешнюю форму), родились в Корке городе и вошли в Корке школу искусств в возрасте 11 лет под Джеймс Бренан где он обучался рисованию от руки и копированию классической скульптуры. В 20 лет он выиграл престижную премию Тейлора Королевского Дублинского общества (RDS), которая позволила ему продвинуть свою карьеру в живописи, продолжив учебу в Академии Хизерли в Лондоне, откуда он отправился в Париж и поступил в Академию Джулиана.. Здесь он тренировался у французских мастеров Гюстава Буланже и Шарля Лефевра. Еще будучи студентом, Фаддей выставил парижский городской пейзаж в RDS и другую работу («Раненый браконьер») в Парижском салоне (1881 г.), получив признание как мастер реализма.
В том же году Фаддей уехал из Парижа в колонию художников на Пон-Авен в Бретани, которую позже посетил Родерик О’Конор (1860-1940). Находя его унылым и скучным, он быстро переехал в Конкарно, который позже стал домом для Уильяма Джона Лича (1881-1968), чтобы развивать свои образные работы, прежде чем вернуться в Париж. Вскоре после этого он на 18 месяцев посетил Италию, чтобы изучать искусство эпохи Возрождения во Флоренции. К этому времени он превратился в выдающегося художника-пленэра , а также преуспел в студийной портретной живописи , что принесло ему значительный коммерческий успех. Ему очень нравилось общаться с аристократией Европы, чьи портреты он писал и выставлял на различных площадках, включая Королевскую академию в Лондоне.
В 1885 году он переехал в Канны на Французской Ривьере, перебравшись в Алжир после землетрясения в Ницце, где изучал востоковедную живопись , прежде чем оказался в Риме, где легко смешался с итальянской знатью.
В Риме он писал портреты Папы Льва XIII и отца Ардерледи, главы иезуитов. Он также нашел время, чтобы отправить несколько работ в Королевскую Хибернианскую Академию. (RHA). К 1887 году Фаддей поселился и писал портреты в своей мастерской в Южном Кенсингтоне, Лондон, хотя он продолжал путешествовать в конце 1880-х и 1890-х годах, в том числе в Марокко, Египет (где он был назначен официальным художником Хедива Аббаса II Хильми)., Корсика, Германия, Индия и даже Австралия. Он даже был избран членом Королевского географического общества. Однако, несмотря на свои странствия, он все же находил время, чтобы регулярно показываться в RHA, где в 1892 году он был избран членом-корреспондентом, а в 1901 году – академиком. В 1907 году он эмигрировал в Калифорнию с женой и семьей, а в 1912 году опубликовал свою автобиографию «Воспоминания придворного художника», в которой содержался увлекательный рассказ о его парижском студенчестве, его более поздних поездках, а также о своем опыте работы в качестве студента светский портретист в Риме и Лондоне.В 1917 году из-за плохого здоровья он вернулся в Англию, и он поселился на острове Уайт. Он умер там 12 лет спустя в возрасте 63 лет.
Считающийся одним из лучших ирландских художников XIX века , Фаддей сегодня известен в основном своими аристократическими портретами. Он создал широкий спектр работ, включая жанровые картины и восточные картины, а также библейские произведения. Одним из его величайших шедевров было «Ирландское выселение, Ко Голуэй» (1889), драматическое изображение сухопутной войны в Ирландии в 1880-х годах.
Для получения дополнительных биографий см.: Домашняя страница.• Об эволюции ирландского портрета см. История ирландского искусства.• Подробнее об изобразительном искусстве в Ирландии см.: Irish Art Guide.• Обзор ландшафтного искусства Ирландии см. В разделе «Ирландские художники-пейзажисты».• Краткое описание жанровой живописи см. В разделе «Ирландские жанровые художники».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?