Биографии ирландских художников XIX века (LR) читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ ИРЛАНДСКИЕ ХУДОЖНИКИСписок лучших художниковИрландии можно найти на странице «Известные ирландские художники».
ХУДОЖНИКИ 18 ВЕКАСписок лучших художниковэтого периода можно найти на странице :Ирландские художники 18 века.
ХУДОЖНИКИ 20-ГО ВЕКАСписок лучших художниковсовременной эпохи можно найти на странице:Ирландские художники 20-го века ;Современные ирландские художники ;Самые дорогие ирландские картины.
Избранные художники (LR) (род. 1800-1899) ПОЛНЫЙ список см.: Ирландские художники XIX века.
Мэтью Джеймс Лоулесс (исторический и жанровый художник) (1837-64) Уильям Гиббс Маккензи АРХА (портретист и пейзажист) (1857-1924) Уильям Бингем МакГиннес RHA (Городские пейзажи, акварель) (1849-1928) Юджин Дж. МакСвини (Портрет и пейзаж Искусство) (1866-1930) Флора Митчелл (Акварельные виды Дублина, Городские пейзажи в масле) (1890-1973) Иеремия Ходжес Малкахи ARHA (Пейзажи) (1810-1889) Генри Эчлин Нил RUA (Литограф и пейзажист) (1888-1981)) Пол Нитше (Натюрморт, Пейзаж) (1885-1950) Уильям Осборн (Анималист , собаки, лошади) (1823-1901) Мойла Пауэлл (Миниатюрист, художник-экспрессионист) (1895-1994) Ричард Ротвелл RHA (Академический портретист) (1800-1868)
См. Также: XIX Century Artists AG ; Художники HK ; Художники СЗ
Мэтью Джеймс Лоулесс (историко-жанровый художник) (1837-64)
Он родился в Дублине, в семье обеспеченного католического солиситора, изучал искусство в Лондоне у Фрэнсиса Стивена Кэри и Джеймса Мэтьюза Ли. Он также обучался в школе Langham в Лондоне. Убежденный своим отцом сосредоточиться на более коммерчески выгодной деятельности в области иллюстрации, а не живописи, Лоулесс стал талантливым рисовальщиком и создал иллюстрации для ряда периодических изданий, включая Punch, London Society и Once a Week. Однако он также создал ряд прекрасных картин маслом. – в основном повествовательные и жанровые произведения, из которых почти не сохранилось ни одного – которые он выставлял каждый год в период с 1858 по 1863 год в Королевской академии в Лондоне. Одна из немногих сохранившихся картин, которая сейчас висит в Национальной галерее Ирландии, – «Больной». Выставлялась в Королевской академии в 1863 году, за год до его смерти, и, возможно, благодаря опыту принятия католического таинства Чрезвычайного Соборования, его «захватывающее повествовательное качество, нежные цвета, архитектурный фон, внимание к деталям и превосходная композиция, отметка Больной зов как второстепенный шедевр…»(Брайан Кеннеди: Ирландская живопись). Кажется, что на Лоулесса повлияли панно из полированного дерева. французского художника Мейсонье, с которым он познакомился где-то в 1860 году во время поездки в Париж, хотя вид схож по стилю с видами Праги 19 века или, возможно, древнего бельгийского города Брюгге, который, возможно, посетил Лоулесс. Как сообщается, фигура священника была смоделирована с сэра Бенджамина Уорда Ричардсона, выдающегося лондонского хирурга, который, возможно, посещал Лоулесса, чтобы помочь лечить чахотку от его смерти в трагически молодом возрасте 29 лет.
Уильям Гиббс МаккензиАРХА (портретист / пейзажист) (1857-1924)
Маккензи родился в Белфасте, обучался в Государственной школе дизайна, получил национальную стипендию для обучения в Лондоне у сэра Эдварда Пойнтера, РА, и в Академии Жюлиана в Париже. Таково было качество его рисунка. что некоторые из его рисунков и картин были приобретены властями для использования в качестве моделей в государственных школах искусств. Он начал показывать свои работы в 1889 году в клубе эскизов Belfast Ramblers Sketching Club и в Дублине в Royal Hibernian Academy. В начале 1890-х он переехал в Лондон и выступал в Королевской академии. В этот период он писал маслом и портреты, и пейзажи. В начале 1900-х годов он вернулся в Белфаст и возобновил выставки здесь и в Дублине. Одна из его самых известных работ – большой холст (написанный Эрнестом Э. Тейлором) в память о провозглашении короля Эдуарда VII в Старой ратуше в 1901 году. В 1915 году он был избран ассоциированным академиком Королевской Хибернианской академии. Он также был активным членом Белфастского художественного общества и выставлялся в Белфастском музее и художественной галерее.Одиночка с большой любовью к искусству, он находил его коммерческий аспект несколько трудным и неудобным.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?