Дэвид Сигер, художник по керамике, скульптор:
биография читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Дэвид Сигер Художник по керамике: скульптор, художник, керамист. Известен серией «Черная дыра».
Пионер в современном керамическом искусстве на протяжении нескольких десятилетий, Сигер является глубоким мыслителем и мастером своего дела. Его скульптура , изучающая философию, юнгианскую психологию и теории творческого процесса, подчеркивает двусмысленность и взаимозаменяемость между поверхностью и объемом и часто стимулирует тактильные ощущения наряду с визуальным восприятием цвета, формы и формы. В противовес методической практике керамики он также работает масляными красками, рисованием и другими прямыми медиа. В последнее время, как в керамике, так и в картинах, он стремится выразить свое восхищение последствиями «Новой физики» – особенно квантовой теории, в которой преобладает уверенность в «принципе неопределенности».
На протяжении многих лет, параллельно с личной керамической практикой, он преподавал в Лидском колледже искусств / политехническом университете Лидса, время от времени посещал Королевский художественный колледж в Лондоне, участвовал в нескольких инновационных проектах ремесел и получил желанный Черный пояс в Айкидо. Его работы широко выставлялись по всей Великобритании и на континенте и представлены в многочисленных государственных и частных коллекциях. С 1990 года он жил и работал в Западном Корке, Ирландия.
Несмотря на то, что его авангардные исследования прочно укоренили его в «традиции» постмодернизма, его неустанный поиск смысла, а также его мастерство в строгой методике нанесения керамического глазурования и обжига методом проб и ошибок придают его работе вневременную грань передового опыта. Скульптор эпохи Возрождения.
Обертывания для строительства.СЕРИЯ ОБЛОЖЕНИЙ КартиныСигера «Сворачивания для строительства» (холст, масло, 2006 г.) представляютсобой серию из шести картин, исследующихидеи, предложенные философомДэвидом Бомом в отношении«подразумеваемого порядка». Кубическиеформы, изображенные на картинке, меняются помере того, как человек наблюдает, чтобы их можно было прочитать двумяили более способами с течением времени, какпрозрачными, так и твердыми. Когда однаверсия становится явной, все остальные, хотя и существуют, остаются вне поля зрения.
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАПодробнее о различных типах, стилях и ценностях традиционного исовременного изобразительного искусства см.:Определение искусства.
АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВОПодробную информацию об ирландских абстрактныхживописцах и скульпторах см.:Абстрактные художники Ирландии.
биография После посещения школы в Брэдфорде вместе со своим современником Дэвидом Хокни , в течение которого оба были вынуждены, по сути, учиться искусству, Сигер участвовал в новаторском эксперименте в области художественного образования в Лидсе под руководством Гарри Туброна, который сосредоточился на модернистских концепциях двадцатого века: Постимпрессионизм, кубизм, Баухауз, абстрактное искусство, теория цвета и рисунок (1955-61). Хокни, напротив, начал свою карьеру в другом месте, изучая традиционный рисунок и живопись в академическом стиле. В период с 1959 по 61 год Сигер выставлял свои абстрактные работы на Выставке молодых современников в Лондоне, был выбран для показа в галерее Гимпеля Филса, где он продал свою первую скульптуру за 30 фунтов стерлингов, и выставлен на выставке. Галерея Международной ассоциации художников , Лондон.
В 1962 году он работал с Хьюбертом Далвудом (1924 – 1976) в качестве своего технического ассистента над крупномасштабными абстрактными скульптурами, разрабатывая метод изготовления форм, который преобразовал внутренние пластические свойства влажной глины в литой алюминий. В 1964 году он получил заказ на создание нескольких крупномасштабных скульптур с использованием аналогичных методов литья, но с использованием фондю в качестве финального материала.
В том же году он начал преподавать изобразительное искусство в Художественном колледже Лидса (позже он стал частью политехнического института Лидса). Вместе с коллегами, включая Алана Грина (1932-2003), Патрика Хьюза (род. 1939) и Робина Пейджа (р. 1932), он расширил содержание курса, включив в него идеи сюрреализма и дадаизма, используемые такими художниками, как Марсель Дюшан, бельгийский художник. Рене Магритт (1898 – 1967), голландский гравер М. С. Эшер (1898 – 1972) и польско-французский художник-график Ханс Беллмер (1902 – 75). Таким образом, акцент сместился с абстрактного цвета, формы и пространства на предмет и идею, а также стимулировал более широкое использование подсознательных источников вдохновения.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?