Леонсе Розенберг:
коллекционер кубистского искусства, продавец абстрактных картин:
биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия величайших коллекционеров произведений искусства:Леонс РозенбергБиография коллекционера кубистского искусства.
Galerie de L’Effort Moderne, 19 Rue de la Baume.Галерея Леонса Розенберга в Париже.Редкая фотография его интерьера.
СодержаниеБиография • Семейная художественная галерея и представительства • Заменяет Канвейлера в качестве главного дилера кубистов • Galerie de L’Effort Moderne • Спорные аукционы в отеле Drouot • Упадок 1930-х годов
ФРАНЦУЗСКИЕ ПРОДАЖИ ИСКУССТВАБиографии другихколлекционеров произведений искусства, действующих в Париже, см.:Поль Дюран-Рюэль (1831-1922), Амбруаз Воллар (1866-1939) Поль Гийом (1891-1934)
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫКроме того, активно действовали коллекционерыиз Америки и России. Среди них:Сергей Щукин (1854-1936), Иван Морозов (1871-1921), Альберт К. Барнс (1872-1951), Дункан Филлипс (1886-1966)
биография Один из влиятельных французских коллекционеров произведений искусства и торговцев современным искусством , а также поборник кубизма , Розенберг был жизненно важным источником поддержки художников-кубистов во время и после Первой мировой войны. Как владелец Galerie de L’Effort Moderne по адресу 19 rue de la Baume, который стал центром абстрактного искусства – особенно картин Ecole de Paris. Розенберг покупал работы и устраивал выставки для широкого круга современных художников в 20-30-е годы. Среди них были Фрэнсис Пикабиа (1879-1953), Альбер Глез (1881-1953), Фернан Леже. (1881-1955), Жан Метцингер (1883-1956), Джино Северини (1883-1966), Анри Хайден (1883-1970), Андре Лот (1885-1962), Анри Лоренс (1885-1954) и многие другие. Он также собрал личную коллекцию произведений искусства, в которую вошли картины ведущих художников-кубистов , таких как: Пикассо (1881-1973), Брак (1882-1963) и Хуан Гри (1887-1927). Однако в начале 1920-х годов Леонсе Розенберг потерял многих своих признанных художников в пользу своего брата Поля, чья собственная галерея и представительства быстро доминировали на рынке.
Семейная художественная галерея и дилерский центр Леонсе родился в Париже, был старшим сыном торговца произведениями искусства Александра Розенберга (1842-1913) и брата владельца галереи Пола Розенберга (1881-1959), изучал историю искусства в Лондоне, Антверпене, Берлине, Вене и Нью-Йорке.. В начале 1900-х он вернулся в Париж, где вместе с братом работал в семейной галерее. В это время Александр Розенберг специализировался на работах старых мастеров, а также на новых стилях, таких как импрессионизм и постимпрессионизм. В 1906 году Леонс и Поль унаследовали семейный бизнес, который в 1910 году поделили между собой. Леонсе, чья первая галерея "Haute Epoque" располагалась на улице де ла Бом, 19, привлекала гипермодернистская абстрактная живопись в стиле аналитического кубизма. , большинство из которых он встречал в Салоне Независимых и в галерее Даниэля-Генри Канвейлера.
Заменяет Канвейлера в качестве главного дилера кубистов Вплоть до 1914 года уроженец Германии Даниэль-Генри Канвейлер (1884 – 1979) был главным торговцем произведениями искусства Пабло Пикассо и других ведущих кубистов. К сожалению, начало Первой мировой войны вынудило «вражеского пришельца» Канвейлера покинуть Францию и жить в изгнании в Швейцарии. Это привело к закрытию его галереи и конфискации ее фондов французским правительством. После войны его коллекция была продана на нескольких аукционах. В отсутствие Канвейлера Леонсе переехал и подписал контракты с несколькими художниками-клиентами Канвейлера, таким образом, став основным источником кубистского искусства. Еще до войны, по совету Макса Джейкоба и других, Леонсе начал скупать образцы ранней кубистской живописи. Таким образом, к 1914 году у него было 15 Пикассо, 10 Браков, 5 Гри и 20 Хербинов. Когда Канвейлер был в изгнании за границей, Леонсе теперь был главным продавцом кубистских работ. В 1915 году он пошел добровольцем на военную службу, но продолжал покупать картины во время отпуска.
Galerie de L’Effort Moderne В 1918 году, несмотря на материальный и духовный хаос войны, кубизм по-прежнему оставался главной силой в искусстве 20 века. После увольнения из армии Розенберг открыл новую галерею на улице де ля Бом, 19, которую он назвал Galerie de L’Effort Moderne. Галерея специализируется на всех формах кубизма и других конкретных искусствах, включая новейший синтетический кубизм, а также геометрическое искусство Де Стейла, которые Розенберг выставлял в серии персональных выставок множества известных и начинающих художников. Кроме того, в этот ранний послевоенный период Розенберг оказал финансовую поддержку (в форме договоров купли-продажи или небольших стипендий) ряду нуждающихся кубистов, которые в противном случае могли бы отказаться от живописи. все вместе.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?