Джон Моррис, ирландский пленэрный художник читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джон Моррис Ирландский художник известен своими импрессионистскими водными пейзажами, пляжными пейзажами и пейзажной живописью: изобразительное искусство.
Если вы спросите ведущих ирландских художников- представительниц , «кто лучший художник, изображающий отраженный свет на воде?» Я подозреваю, что универсальным ответом будет: Джон Моррис. И неудивительно. Его необычайная наблюдательность и зрительно-моторная координация, должно быть, вызывают зависть у многих академически подготовленных художников. Мастер пленэрной живописи , его стремительная, минималистичная манера письма улавливает сияющий свет, как ни один другой художник, которого я видел. И, как все настоящие мастера, он заставляет это выглядеть так просто – и красиво. Вот почему его широко выставленные работы так высоко ценятся коллекционерами и представлены в государственных и частных коллекциях по всей Ирландии, США и за ее пределами. Неплохо для художника-самоучки, который скромно заявляет, что его амбиции – «улучшить мои навыки, чтобы лучше описать предмет».
Информацию о других постмодернистах в Ирландии см.: Современные ирландские художники.• Лучшие мировые художники : 200 лучших художников мира.
Вечерняя гавань Дун Лаогэр.
ЛУЧШИЕ ИРЛАНДСКИЕ ХУДОЖНИКИСписок ведущих ирландскиххудожников см.: Лучшие ирландские художники.
Моррис родился в Дублине и начал рисовать в 1997 году без формального обучения рисованию. Его работы включают в себя широкий спектр водных и морских и сельских пейзажей , а также городские пейзажи, такие как недавние выдающиеся виды Венеции. Все эти предметы спонтанно запечатлены в его сдержанном стиле импрессионизма , который добавляет холсту больше, чем немного волшебства.
Как и многие пейзажи импрессионистов , картины Морриса передают две вещи: во-первых, его безграничную любовь к природе, наряду с очарованием света, атмосферы и расстояния; во-вторых, его композиционные способности – необходимое качество для быстрой уличной живописи. Можно только представить, сколько усилий и практики потребовалось, чтобы достичь степени свежести в его картинах. В самом деле, сам Моррис упомянул эту подготовительную тренировку, когда описал свою компульсивную привычку делать «быстрые наброски маслом или карандашом, когда что-то привлекло мое внимание! Утром и вечером, будь то дождь, град или солнце», я остановлюсь и сделаю это, постепенно складывая своего рода… визуальный дневник, который я использую как образец для своих картин ".
Гавань Дун Лаогэр.
ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ ИСКУССТВОО картинах конца 20 векасм.: Современное искусство.
Вдохновленный другими профессиональными художниками и продажей своих работ на открытых выставках в таких местах, как The Rotunda Hospital, Моррис начал показывать свои работы в галереях. С тех пор он участвовал в многочисленных персональных выставках в таких местах, как Kenny Gallery (Голуэй, 2004, 2008), Waterford Festival (2005), Garreth O’Connor & Associates (Дублин, 2006), Daffodil Gallery (Skerries, 2007), Gormleys Gallery (Белфаст). 2007), Галерея Барбары Стэнли (Лондон, 2008).
Кроме того, он участвовал в большом количестве групповых выставок по всей Ирландии – на севере и юге, в Великобритании и США. Смотрите его работы в галереях, таких как Gormleys Fine Art.
Сейчас он штатный художник, он живет в графстве Лимерик , где работает в своей студии в своем доме в Аббейфил, недалеко от ландшафта, который он рисует. Женат 19 лет, имеет троих детей.
С точки зрения своего вклада в ирландское искусство, Моррис стоит вместе с другими очень талантливыми современными художниками-репрезентаторами Ирландии , которые пытаются поддерживать и продвигать традиционные живописные ценности. Вместе с Норманом Тилингом , Дэвидом Ноланом , Полом Келли и Генри МакГрейном он является членом новой группы художников «Ирландские художники-масляники» , цель которой – способствовать признанию высокого качества репрезентативной масляной живописи.
Если это означает, что мы, возможно, увидим больше работ в стиле и качестве Джона Морриса, я полностью за. Хотя нерепрезентативные произведения искусства могут расширить и обогатить наше понимание искусства, они не могут отдать должное красоте и свежести природы (включая человеческую форму), которая по-прежнему является фундаментальным источником художественной ДНК для изобразительной живописи и скульптуры во всем мире..
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?