Бернард Беренсон: историк искусства эпохи Возрождения / критик читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия величайших искусствоведовБернард Беренсон Биография историка искусства эпохи Возрождения.
Литовско-американский искусствоведи историк Бернард Беренсон.Непревзойденный эксперт в искусствев Италии эпохи Возрождения.
СодержаниеБиография • Карьера искусствоведа • Наследие и репутация
КРИТИКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВАИоганн Винкельманн (1717-68) Якоб Буркхардт (1818-97) Джон Раскин (1819-1900) Аполлинер (1880-1918) Герберт Рид (1893-1965) Джон Канадей (1907-85) Гарольд Розенберг (1906- 1978) Клемент Гринберг (1909-94)
ИЩЕТЕ АРТ-КНИГИ?Ищете редкие монографии, антикварные тома или другиеподержанные публикации?См.: Редкие книги по искусству.
биография Один из самых влиятельных американских искусствоведов и историков на протяжении большей части двадцатого века, литовскими родился Бернард Беренсон специализируется в искусстве эпохи Возрождения , в частности, венецианской живописи , а также Sienese школе в треченто. Проживая большую часть своей жизни в Италии, он был крупным пионером в области атрибуции искусства, и его научное мнение часто было критическим при установлении того, была ли картина создана одним из старых мастеров или одним из учеников последнего. или просто современником, подражающим его стилю. Кроме того, его четыре основные книги, Венецианская живопись в Америке (1916), Исследование и критика итальянского искусства (1916 г.), « Очерки изучения сиенской живописи» (1918 г.) и « Исследования средневековой живописи» (1930 г.) были вместе известны как «Четыре Евангелия» рядом англоязычных историков искусства, в то время как его шедевр «Рисунки Флорентийские художники (1903) продолжают восхищать. Он также опубликовал монографии о Лоренцо Лотто (1894), Сассетта (1909) и Караваджо (1953), а также книги по эстетике и оценке искусства. В результате он стал уважаемым советником нескольких лучших американских художественных музеев. в начале 20 века. Имея хорошие связи и многоязычный, он также был очень востребованным консультантом для ряда частных коллекционеров произведений искусства, заинтересованных в приобретении образцов живописи раннего Возрождения или живописи Высокого Возрождения. Среди известных клиентов, которые сохранили Беренсона за его печать подлинности, были американский коллекционер Изабелла Стюарт Гарднер (1840-1924) и английский торговец произведениями искусства Джозеф (впоследствии лорд) Дювин (1869-1939). Однако огромные суммы, которые он зарабатывал в мире искусства, привели к обвинениям в пристрастности, и многие из его атрибуций впоследствии были подвергнуты сомнению или занижены. Несмотря на это, он остается важной фигурой в американском искусстве. , и его мнения о творчестве художников эпохи Возрождения легли в основу большинства исследований 20 века в этой области. В 1961 году его вилла в Сеттиньяно, которую он оставил своей альма-матер , стала Центром исследований Возрождения Гарвардского университета. Для более спорного американского историка итальянского Возрождения, см: Лев Штейнберг (1920-2011).
Карьера арт-критика Родился Бернхард Вальвроженски в Бутриманче, недалеко от Вильно, он и его семья эмигрировали в Бостон в 1875 году, где приняли имя «Беренсон». Получив образование в латинской школе в Бостоне и недолго в Колледже свободных искусств Бостонского университета, он позже учился в Гарварде у Чарльза Элиота Нортона, который окончил в 1887 году. Именно через Нортона он познакомился с богатой бостонской светской львицей и коллекционером произведений искусства Изабеллой Стюарт Гарднер.. В 1888 году Беренсон совершил свой первый визит в Италию, где он влюбился в захватывающий дух диапазон живописи и скульптуры , и решил, что однажды он вернется, чтобы жить в Италии и посвятить себя изучению искусства.. Вскоре после этого он провел время в Оксфорде, Англия, где познакомился с историками искусства Гербертом Хорном и Жаном Полем Рихтером, которые познакомили его с произведениями Джованни Морелли, а также с коллекционером Эдвардом Перри «Недом» Уорреном (1860-1928).).
В 1890 году он начал поиск подходящих работ от имени Рихтера, Уоррена и лондонского дилера Отто Гутекунста (1865-1941). В 1892 году он купил несколько картин импрессионистов и работу Пьеро ди Козимо (1462-1522), на этот раз для английского коллекционера Джеймса Берка. В 1894 году он опубликовал свою книгу « Венецианские художники» (первое из его исследований итальянских школ), за которой последовала книга « Лоренцо Лотто: очерк конструктивной художественной критики» (1894). К середине 1890-х Беренсон покупал картины для миссис Гарднер, а также американского финансиста Теодора М. Дэвиса. Одним из его «открытий» стал сиенский художник Джованни ди Паоло. (c.1400-82), которого он назвал «Эль Греко» кватроченто. В 1896 году он опубликовал второй трактат об итальянской школе – « Флорентийские художники» , в котором исследовал, как художники обращались с текстурой поверхности, а также с трехмерностью в своих фигурах, а в 1897 году третий трактат – « Художники из Центральной Италии» , которые каталогизировали стиль. живописи, принятой художниками эпохи Возрождения. (Историческую справку см. Также: Ренессанс во Флоренции (1400 г.), Венецианский Ренессанс (1400-1600 гг.) И Ренессанс в Риме при Папах.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?