Лео Стейнберг:
искусствовед, историк читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия величайших художественных критиковЛео Стейнберг Биография американского искусствоведа, историка эпохи Возрождения.
Искусствовед Лео Стейнберг.
СодержаниеБиография • Образование и ранняя карьера • Хантер-колледж, Городской университет, Нью-Йорк • Письма об итальянском Возрождении
КРИТИКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВАЛуи Лерой (1812-1885) Джейкоб Буркхардт (1818-97) Джон Раскин (1819-1900) Луи Вокселлес (1870-1943) Феликс Фенеон (1861-1944) Бернар Беренсон (1865-1959) Роджер Фрай (1866) -1934) Аполлинер (1880-1918) Герберт Рид (1893-1968) Кеннет Кларк (1903-83)
биография Лео Стейнберг был не только одним из великих американских искусствоведов в области современного искусства , но и одним из самых оригинальных историков эпохи Возрождения своего поколения. Он не только создал новаторские интерпретации художников двадцатого века, в том числе Пабло Пикассо (1881-1973), Джаспера Джонса (род. 1930) и Роберта Раушенберга (1925-2008), и это всего лишь три, но и ряд новаторских работ на тему Искусство эпохи Возрождения , в том числе картины Микеланджело и др. Самым известным его произведением, несомненно, было его противоречивое эссе «Сексуальность Христа в искусстве Возрождения и в современном забвении». (1983), но он также написал влиятельный сборник эссе о современном искусстве под названием « Другие критерии: конфронтация с искусством 20-го века» (1972), который художники и другие профессионалы с энтузиазмом читали за его ясную простоту. С 1961 по 1975 год он был профессором истории искусств в Хантер-колледже в Нью-Йорке, после чего стал профессором искусства Бенджамина Франклина в Пенсильванском университете (1975-1991). Вдохновляющий оратор – его лекции в Метрополитен-музее неизменно продавались без особого успеха – он читал лекции Меллона 1982 года в Национальной галерее в Вашингтоне , а также лекции Чарльза Элиота Нортона в Гарвардском университете в 1996 году. Лауреат множества наград, Стейнберг был первым в истории искусствоведом, получившим литературную награду Американской академии и Института искусств и литературы (1983). Кроме того, он получил премию Фрэнка Джуэтта Мэзера за отличие в критике (1984) и стипендию Фонда Макартура в 1986 году. Незадолго до выхода на пенсию в 1991 году он был назначен профессором Мейера Шапиро в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Несмотря на это, у него были свои критики. Его фрейдистское исследование Христа в искусстве итальянского Возрождения , хотя и хвалилось за его оригинальность, не было принято академическим истеблишментом. У него также было знаменитое общественное разногласие с Уильямом Рубином, директором Музея современного искусства. за его неоднозначное эссе о « Девушках Авиньона» Пикассо. Более того, некоторые из его взглядов на искусство были отвергнуты феминистками как анти-женские. Другими критиками в области современного американского искусства были Гарольд Розенберг (1906 – 78), Джон Канадей (1907 – 85) и Клемент Гринберг (1909 – 94).
Образование и ранняя карьера
Родившийся Лев Залман в Москве, Россия, сын Исаака Нахмана Штейнберга (ленинского комиссара юстиции) и его жены Анюты Эссельсон, молодой Штейнберг сопровождал семью в изгнании в Берлин, когда идеализм своего отца сделал его персоной нон грата в глазах российских властей.. Однако с приходом нацистов семья бежала в Лондон, где Стейнберг изучал живопись и скульптуру с 1936 по 1940 год в Школе изящных искусств Слейда. В 1945 году семья снова переехала: на этот раз в Нью-Йорк. Здесь он работал переводчиком и писателем-фрилансером, изучал философию и преподавал рисунок в школе дизайна Парсонса. Он защитил докторскую диссертацию в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета по истории искусства. : его диссертация (завершена в 1960 г.) представляла собой анализ миниатюрной церкви в стиле римского барокко Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, спроектированной Франческо Борромини (1599-1667), давним соперником великого Бернини (1598-1680), который разработал архитектурные устройства конструкции. Занимаясь этим, Лео также написал множество статей о различных видах искусства для нескольких журналов по искусству, став в процессе этого одним из самых красноречивых интерпретаторов восходящей нью-йоркской школы. Последний включал абстрактный экспрессионизм и ранние формы поп-арта. , примером которой являются работы Роберта Раушенберга (1925-2008), Джаспера Джонса (род. 1930), Джексона Поллока (1912-56) и Виллема де Кунинга (1904-97). Сочинение Стейнберга уже отличалось свободным от жаргона стилем, и он стал одним из немногих серьезных искусствоведов, чьи статьи были поглощены художниками, кураторами и другими профессионалами в области искусства за их ясность. Его классический сборник таких эссе был опубликован в 1972 году под названием « Другие критерии: противостояние искусству ХХ века».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?