Искусство авангарда: определение, значение, история читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Определение авангардного искусства, смысл, история, экспериментальная живопись, скульптура. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Фургон-мороженое (около 1970 г.).Сюрреалистическая скульптура Сальвадора Дали.
СодержаниеЧто означает «авангард»? • История авангардного искусства (1400–2000 гг.) - 1400–1900 гг. - начало 20 века - середина 20 века - конец 20 века • Кто самый авангардный художник в мире? • Какие картины ХХ века являются самыми авангардными? • Какие самые авангардные скульптуры ХХ века?
Автопортрет приостановлен (2004) Арест художественной фотографиибывшего молодого британского художникаСэма Тейлор-Вуда.
Что означает «авангард»? В изобразительном искусстве термин «авангард» (от французского «авангард») традиционно используется для описания любого художника, группы или стиля, который, как считается, значительно опережает большинство в своей технике, предмете или применении. Это очень расплывчатое определение, не в последнюю очередь потому, что нет четкого консенсуса относительно того, кто решает, опережает ли художник свое время или ЧТО подразумевается под опережением. Другими словами, быть авангардистом означает исследовать новые художественные методы или экспериментировать с новыми техниками, чтобы создавать лучшее искусство. Акцент здесь делается на дизайне, а не на случайности, поскольку кажется сомнительным, что художник или скульптор может случайно оказаться авангардистом. Но что составляет «лучшее» искусство? Означает ли это, например, картина, которая более эстетична? Или более значимым? Или более ярко окрашены? Вопросы можно продолжать и продолжать!
Апокалипсис сегодня (1988) Частная коллекцияПо Christopher Wool современныйпоказатель слова искусства – один из самыхавангардных стилей 1980 – х годов.
Современное песочное искусство , одна изновых форм авангардного самовыражения.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Для объяснения эстетических проблем, связанных сизобразительным искусством и ремеслами, см.:Определение искусства, значение.Руководство по художественным формамсм. В разделе «Типы искусства».
АБСТРАКЦИЯОбщее руководство по формамнерепрезентативного искусствасм. В: Конкретное искусство , или Необъективное искусство.Список стилей см. В разделе «Движения абстрактного искусства (1870–2000)».Список работ см. В разделе «Абстрактные картины: 100 лучших».
Возможно, лучший способ объяснить значение авангардного искусства – это использовать аналогию с медициной. Подавляющее большинство врачей следуют общепринятым правилам при лечении пациентов. (Точно так же большинство художников при рисовании следуют традиционным соглашениям.) Однако очень небольшая группа врачей и исследователей экспериментирует с радикально новыми методами. (Эта группа соответствует художникам-авангардистам.) Большинство этих новых методов ни к чему не приводят, но некоторые навсегда меняют курс медицины. (Кубизм Пикассо и Брака оказал подобное влияние на искусство.)
Радикальный даже подрывной По сообщениям, этот термин впервые применил к визуальному искусству в начале 19 века французский политический писатель Анри де Сен-Симон, который заявил, что художники были авангардом в общем движении социального прогресса, опередив ученых и другие классы. Однако с начала 20-го века этот термин сохранил коннотацию радикализма и подразумевает, что для того, чтобы художники были по-настоящему авангардистами, они должны бросить вызов художественному статус-кво, то есть его эстетике , его интеллектуальному или художественному статусу. условностей или методов производства – до почти подрывной. Используя эту интерпретацию, дадаизм (1916-24), вероятно, является лучшим примером авангардного визуального искусства, поскольку он бросил вызов большинству основ западной цивилизации.
История авангардного искусства Итальянское Возрождение, вероятно, было самой авангардной эпохой в истории живописи и скульптуры. Фигуры из библейского Святого Семейства были представлены совершенно естественным образом – радикальный отход от византийских, даже готических произведений искусства. Вдобавок нагота стала не только приемлемой, но и благороднейшим типом образных образов – свидетель Изгнание Мазаччо из Эдемского сада (1426, капелла Бранкаччи, Флоренция) Мазаччо и гипермодернистская бронзовая скульптура Давида Донателло (около 1440, Барджелло Музей, Флоренция).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?