Абрам Архипов, Художник:
Биография, Живопись читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Абрам АрхиповБиография и картины русского жанриста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Посещение (1915) Русского музея в Санкт-Петербурге.Одна из величайших жанровых картин.
Абрам Ефимович Архипов, один из нескольких талантливых русских художников, участвовавших в движении передвижников (передвижников) XIX века, прославился в русском искусстве благодаря развитию «бессобытийного жанра», о чем свидетельствует его шедевр « Посещение» (1915, Русский музей в Санкт-Петербурге).); а также через его изображение условий рабочего класса, как в его знаменитой композиции « Прачки» (1899, Русский музей, Санкт-Петербург) и Рабочие чугунолитейного завода (1896, Третьяков). В его фокусе на простых рабочих и на темы из крестьянской жизни – см. Также Вдоль реки Оки. (1890, Третьяков) – Архипов следовал традициям других великих представителей жанровой живописи, таких как Илья Репин (1844-1930) и Константин Савицкий (1844-1905). Многие считают его одним из лучших художников-жанристов своего времени. Работы Архипова были собраны меценатом Павлом Третьяковым.
Марк Шагал (1887 – 1985) Живописец, литограф.Хаим Сутин (1893-1943) Художник-экспрессионист, фигуратив.
РУССКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИГалерея Эрмитаж Санкт-Петербург Третьяковская галерея, Москва
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
Ранняя жизнь и образование Уроженец Абрам Пыриков в религиозной русско-православной семье в Рязанской области, Западная Россия, Архипов преуспел в рисовании с самого раннего возраста, что побудило его родителей отправить его в 15 лет в Московскую школу живописи, ваяния и зодчества.. Здесь вместе с сокурсниками, такими как художник-жанрист Николай Касаткин (1859-1930), оригинальный и необычный Андрей Рябушкин (1861-1904) и религиозный художник Михаил Нестеров (1862-1942), он попал под влияние таких великие учителя: Василий Перов (1834 – 1882), Василий Поленов (1844 – 1927), Константин Маковский (1839 – 1915) и Алексей Саврасов (1830 – 1897). Архипов был прилежным учеником и получил множество наград на школьных выставках. Находясь под сильным влиянием Василия Перова, его основное внимание уделялось жанровая живопись на примере таких произведений, как «Магазин секонд-хенд» (1882, Третьяков), «Пьяница» (1883, Третьяков), «Корчма» (1883, Третьяков).
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших картин можно найти настранице : Величайшие картины ХХ века.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок таких художников, какАбрам Архипов, см.:Современные художники.
В 1883 году Архипов уехал учиться на два года в престижную Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, где завершил свой шедевр « Человек, падающий с седла» (1884, Постоянное собрание Императорской академии), после чего вернулся в Москву для завершения учебы.. Ключевым произведением того времени было его « В гостях у больной» (1885, Третьяков), в котором его собственная мать лежала на соломенной кровати в грязной хижине рядом с гостем-соседом. Печальный вид двух женщин ярко контрастирует с солнечным светом, льющимся через открытую дверь.
Жанровые картины В 1888 году, вскоре после окончания Московского художественного училища, Архипов с несколькими однокурсниками совершил поездку по Волге, рисовал и рисовал на пленэре днем и ночевал в крестьянских деревнях. Одним из этюдов этого путешествия позже стал « На Волге» (1889, Русский музей, Санкт-Петербург), сочетание жанровой сцены и романтического пейзажа. В 1890 году он присоединился к группе прогрессивных художников, известной как «Ассоциация передвижных художественных выставок» (также известная как «Странники» ). В том же году он поставил одну из самых известных своих работ – « Вдоль реки Оки» (1890, Третьяков). Эта реалистическая картина изображает группу крестьян, плавающих на реке, в солнечный день, задумавшись. Он передает непреодолимое ощущение того, что время стоит на месте, но также подчеркивает замечательную стойкость крестьянства перед лицом постоянных невзгод.
В 1890-е годы Архипов большую часть времени уделял пленэрной живописи. Работы вроде: «Конвой» (1893, Третьяков) продолжают тему « Вдоль реки Оки» , а другие, в том числе «Лед ушел» (1895, Рязанская областная картинная галерея), изображают тесную связь природы и крестьян – в данном случае оптимизм и новые возможности, о которых свидетельствует приход весны и таяние льда. Более активными по духу являются его жанровые картины, изображающие суровую реальность условий труда, в частности горькую участь русских женщин. В « Работницах чугунолитейного завода» (1896, Третьяков) женщины отдыхают от труда под палящим солнцем, в черном дыме, на фоне низких деревянных мастерских.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?