Эд Рейнхардт:
американский художник-абстракционист:
биография, черные картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ад РейнхардтБиография американского абстрактного художника, минималистская черная живопись. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Абстрактная живопись (1960-66) Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк.Одна из его «черных картин».
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение • Стиль рисования Райнхардта • Черные картины (1954-67)
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
биография Что-то вроде пророческой фигуры в послевоенном абстрактном искусстве , Рейнхардт часто ассоциируется с абстрактной экспрессионистской живописью , хотя его лучше всего рассматривать как апостола конкретного искусства, чьи работы преодолели разрыв между абстрактным экспрессионизмом и живописью Hard Edge 50-х годов, и Минимальное искусство 60-х. Однако, как сторонник беспредметного искусства, Рейнхардт иногда маргинализовался арт-критиками и другими представителями американского искусства , как и другие новаторские абстрактные художники и скульпторы. , включая Фрэнка Стеллу (род. 1936), Дональда Джадда (1928-94) и Роберта Морриса (р. 1931), теперь он считается одним из основных авторов современного искусства середины 20-го века. Его «Черные картины», серия работ, которые занимали его с середины 50-х годов до его смерти в 1967 году, традиционно считаются его величайшими абстрактными картинами , и именно в этих работах Райнхардт стремился достичь своей цели всей жизни – устранить все возможные мирские отсылки, предложения или мотивы из его искусства.
Ранняя жизнь и художественное обучение Адольф Фредерик Рейнхардт родился в Буффало, штат Нью-Йорк, в семье русских / немецких иммигрантов. Он заинтересовался живописью и иллюстрацией еще в старшей школе. В этом возрасте он выиграл стипендию Колумбийского университета в Нью-Йорке, где с 1931 по 1935 год изучал историю искусства у литовского ученого Мейера Шапиро. В 1936-7 он брал уроки живописи у Карла Холти – европейского модерниста, находившегося под влиянием кубизма и русского конструктивизма , чьи работы в геометрическом стиле были более резкими, чем экспрессионистские, – и одновременно увлекался портретным искусством. под руководством Карла Андерсона в Национальной академии дизайна. После окончания колледжа Райнхардту удалось устроиться на работу с 1936 по 1940 год в Federal Art Project, где он подружился со многими будущими членами Нью-Йоркской школы , включая Аршила Горки (1904-48) и Виллема де Кунинга (1904). -97) и влиятельный американский кубист Стюарт Дэвис (1892-1964). Кроме того, он присоединился к группе американских художников-абстракционистов, с которой он выставлялся в течение следующего десятилетия. В течение следующих двух десятилетий, помимо практики изобразительного искусства , он также писал об этом и зарабатывал деньги на коммерческой иллюстрации и карикатурном искусстве. который он подготовил для множества нью-йоркских газет, журналов и периодических изданий, включая ARTnews и PM.
Стиль живописи Райнхардта В 1930-е годы Райнхардт писал в точном геометрическом стиле с яркими контурами, который заимствовал элементы как из аналитического кубизма Пикассо, так и из неопластизма Пита Мондриана и элементаризма Ван Дусбурга. В 1940 – х годах он прошел через фазу повторяющихся живописей, причитающееся то каллиграфический стиль Марка Tobey (1890-1976), прежде чем перейти близко к жестовой живописи от Роберта Мазеруэлл (1915-91) – с которым он редактировал современные художник в Америке (1950). В 1950-е годы под влиянием Йозефа Альберса (1888 – 1976), член факультета искусств Йельского университета в 1952 – 1953 годах, Рейнхардт начал создавать монохромные картины. Это должно было облегчить его стремление очистить свое конкретное искусство , устранив все ссылки на внешний мир.
Райнхардт был постоянным участником выставки. Сначала он участвовал в групповых выставках в галерее Пегги Гуггенхайм, а затем провел свою первую персональную выставку в галерее художников в 1943 году. После этого он был представлен Бетти Парсонс, показав сначала в книжном магазине Уэйкфилда, галерее Мортимера Брандта, а затем в 1946 году., в галерее Бетти Парсонс на 57-й улице. Начиная с 1946 года, Рейнхардт регулярно проводил персональные выставки ежегодно в галерее Бетти Парсонс. Кроме того, в 1940-х и 1950-х годах его полотна регулярно демонстрировались на ежегодных выставках, проводимых в Музее американского искусства Уитни.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?