Альберт Пинкам Райдер:
американский художник-романтик, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Альберт Пинкам РайдерБиография американского пейзажиста-романтика-экспрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Ипподром (Смерть на бледном коне) (1895-1910) Кливлендский художественный музей.
СодержаниеБиография • Раннее обучение • Стиль рисования • Сюжет • Унылые пейзажи • Гоночная трасса • Прошлые годы • Наследие
МИРЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ Лучшие художники-практики см. В разделе «Лучшие художники всех времен».Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.
НАИЛУЧШИЕ КАРТИНЫ МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
биография
Несмотря на то, что он был одним из наименее понятых современных художников , нью-йоркский художник-затворник-самоучка Альберт Пинкам Райдер внес важный вклад в американское искусство на рубеже веков. Его образный романтизм был выражен в темах, взятых из оперы, литературы, поэзии, легенд и Библии, в то время как его мрачная цветовая палитра XIX века , простая композиция и одинокие скрученные фигуры создавали уникальный готический мир пейзажей и залитых лунным светом морских пейзажей. Он был медленным работником, за всю жизнь напечатал около 150 картин, специализирующихся в основном на пейзажной живописи, отмеченной толстыми слоями цветных пигментов. , и желтый полумрак или лунный свет – и мистические аллегорические произведения. Известные примеры масляной живописи Райдера : Ипподром (Смерть на бледном коне) (1895-1910, Кливлендский художественный музей), Морские трудящиеся (1880-5, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), Зигфрид и Рейнские девушки (1888-91, Национальная художественная галерея, Вашингтон) и Летучий голландец (1896, Национальная художественная галерея, Вашингтон). Многие из его работ отражают его взгляд на силу природы, а также его одержимость морем. Он провел большую часть своей жизни как одинокий мечтатель-человеконенавистник и умер в нищей изоляции. Его репутация росла в 1950-х и 1960-х годах благодаря влиянию Абстрактный экспрессионизм.
Раннее обучение Из-за плохого зрения Райдер рано бросил школу и не получил формального образования в области искусства. Его первые картины, небольшие пейзажи, были написаны на открытом воздухе в 1860-х годах в его родном городе и его окрестностях, процветающем китобойном порту штата Массачусетс Нью-Бедфорд, что дало ему множество возможностей попрактиковаться в рисовании пейзажей и прибрежных сцен на пленэре.. В 1870 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы жить в отеле, которым управлял его брат. В это же время он подал заявку на обучение в Национальной академии дизайна, но получил отказ. Вместо этого ему удалось получить неформальные занятия у Уильяма Э. Маршалла, нью-йоркского портретиста. Кроме того, он поступил в Национальную академию на заочные курсы рисования с натуры и античных статуй. Он также изучал искусство гравюры. пасторальные сцены барбизонской школы пейзажной живописи.
Стиль Живописи Райдер начал развивать очень личный стиль живописи , характеризующийся наивной простотой и индивидуальным чувством формы и цвета. В 1873 году он выставил несколько картин в Национальной академии и встретился с Даниэлем Котье, который стал его агентом и обеспечил ему заказы на художественные работы на зеркалах и экранах. В 1878 году он присоединился к Обществу американских художников, прогрессивной организации, которая придавала гораздо меньшее значение преобладающему стилю академического искусства, пропагандируемому Национальной академией. В 1877 году по настоянию Коттье Райдер на четыре недели посетил Англию, остановившись в Лондоне. Позже, в 1882 году, он отправился в Грандиозное турне по Европе в сопровождении Коттье и скульптора Олина Уорнера, но изучал работы старых мастеров. его мало интересовали. Действительно, Дж. Олден Вейр , близкий друг Райдера, отметил, что самые лучшие воспоминания художника о поездке – это пересечение Альп и возвращение домой! Тем не менее, он вернулся в Европу в 1887 и 1896 годах, путешествуя с другом, капитаном Джоном Робинсоном, который помнил, как Райдер проводил большую часть ночи и дня – на палубе, чтобы наблюдать за морем и небом.
Тема сообщения Около 1880 года Райдер начал отворачиваться от пасторальных сюжетов к темам, вдохновленным мифологией, литературой, библией и операми Рихарда Вагнера. Его композиция « Зигфрид и девушки Рейна» (1888-91, Национальная художественная галерея, Вашингтон) была написана после нью-йоркского спектакля «Готтердаммерунг» Вагнера, а «Храм разума» (около 1885, Метрополитен, Нью-Йорк) был основан на стихотворение «Призрачный дворец» по рассказу Эдгара Аллена По «Падение дома Ашеров» (1840).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?