Алекс Колвилл: канадский художник, школа магического реализма читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Алекс КолвиллБиография канадского художника, школа магического реализма. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Гонка по плаванию (1959) Национальная галерея Канады, Оттова.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ. Другие работы, похожие наработы Алекса Колвилла, см. В разделе «Величайшие картины 20 века».
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Техника рисования • Магический реализм • Гонка по плаванию и другие картины • Семья и ливень; На остров принца Эдуарда • Другие темы • Выставки и коллекции • Самая дорогая картина Алекса Колвилла
биография
Алекс Колвилл, внесший важный вклад в современное искусство 1950-х и 60-х годов и один из величайших художников 20-го века из Канады, является выдающимся представителем четкого магического реализма – стиля, близкого к сюрреализму. В своей необычной жанровой живописи он демонстрирует необычайную способность привносить ощущение преследующей тайны в обыденные ситуации. Его величайшим шедевром, вероятно, является «Плавание» (1959, Национальная галерея Канады, Оттова), в то время как другие включают его рекордные работы « Человек на веранде» (1953 г.), « Лошадь и поезд» (1954 г., Художественная галерея Гамильтона) и « Принцу Эдварду». Остров (1965, Национальная галерея Канады, Оттова). Колвилл также преуспел в росписи – см. Его работу «Цепной гонщик» , официально озаглавленной « История горы Эллисон» (1948, Университет Маунт Эллисон), а также в дизайне – см., Например, его дизайн канадских монет, посвященных столетию Канады в 1967 году.
Ранний период жизни В детстве канадский художник Дэвид Александр Колвилл, родившийся в Торонто, переехал в Амхерст, Новая Шотландия, где пустынный пейзаж и яркий серый свет, характерный для восточных провинций Канады, оказали на него сильное влияние. Кроме периода в канадской армии с 1942 по 1946 год (последние два года в качестве официального военного художника), работа в качестве приглашенного художника в Калифорнийском университете в Санта-Крус в 1967-8 годах и шесть месяцев, проведенных в Западном Берлине. в 1971 году Колвилл всю свою жизнь прожил в Приморских провинциях.
Техника Живописи С 1938 по 1942 год он учился и очень тесно сотрудничал со Стэнли Ройлом (1888-1961) в Университете Маунт Эллисон в Саквилле, Нью-Брансуик. Это был Royle, который интересовал его в постимпрессионизме и можно сказать, что техник Колвилла в долг к нео-импрессионизму , в частности, дивизионизм из Жоржа Сера (1859-91). В этой технике мелкие заштрихованные цветные штрихи наносятся на поверхность рисунка тонкими кистями из соболя. Это кропотливый метод, на завершение холста требуется три-четыре месяца. Штрихи видны только при внимательном рассмотрении; издалека они дают эффект свечения. Колвилл начал с применения техники темперы. , но примерно в 1958 году он распространил это на масляную живопись. Он также экспериментировал с акриловой эмульсией на масоните и маслом и синтетической смолой на масоните.
В 1942 году Колвилл стал военным художником канадской армии, рисовал сцены высадки войск на пляже Джуно в день «Д» и посещал концлагерь Бельзен. По возвращении с войны Колвилл присоединился к преподавательскому составу факультета изящных искусств Университета Маунт Эллисон, где он оставался членом до 1963 года. Он продолжал жить в Саквилле с женой и четырьмя детьми, предпочитая тишину и уединение. городок и суровость окружающего пейзажа.
Магический Реализм Колвилл прочно ассоциируется со стилем живописи под названием «Магический реализм», ведущим представителем которого он является в Канаде. Термин магический реализм, впервые введенный в 1925 году немецким искусствоведом Францем Ро (1890-1965) для описания стиля живописи, известного как Die Neue Sachlichkeit (Новая объективность), сегодня используется для описания формы резкого натурализма. , с минимальными искажениями или ненатуралистическими элементами. Это связано с сюрреализмом, но отличается от него. Уникальная характеристика живописи «Магический реалист» – это чувство таинственности или странности, которое она таит в своем реалистичном формате. Он отличается от сюрреализма тем, что сосредоточен на реальном существовании вещей в мире, в отличие от более психологической плоскости, исследуемой художниками-сюрреалистами.. Магический реализм приобрел популярность у современных художников после знаменитой художественной выставки под названием «Американские реалисты и магические реалисты» в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1943 году. Однако это движение остается относительно неопределенным, и многие художники были связаны с ним. в том числе Рене Магритт (1888–1978), Поль Дельво (1897–1994), Эндрю Уайет (1917–2009) и Питер Дойг (р. 1959).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?