Аллан Рамзи: шотландский художник-портретист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Аллан РамзиБиография шотландского художника-портретиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет Дэвида Хьюма (1766) Аллана Рамзи.Национальная галерея Шотландии.
СодержаниеБиография • Обучение • Карьера в Лондоне • Портретные шедевры
Портрет второй жены художникаМаргарет Линдси Эвелик (1758) Аллана Рамзи.Национальная галерея Шотландии.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
биография Один из лучших художников-портретистов своего времени, шотландский художник Аллан Рамзи работал в Лондоне, где он считался выдающимся портретистом в период 1740-1755 годов, уступив место только английскому мастеру Джошуа Рейнольдсу (1723-92) в конце периода. 1750-е гг. Рамзи обладал гораздо более элегантным и утонченным стилем портретного искусства, чем его другие соперники, и его одобряла британская королевская семья, которая в 1767 году назначила его официальным художником короля Георга III, а не Рейнольдса. Рэмзи, внесший значительный вклад в английскую фигуративную живопись 18 века, был особым экспертом в рисовании и в значительной степени полагался на подготовительные рисунки мелом. для его портретов. Национальная галерея Шотландии имеет большую и разнообразную коллекцию его работ.
Обучение и ранние работы Рамзи, крупный портретист 18-го века, изучал рисунок и рисование фигур в Академии Святого Луки в своем родном городе Эдинбурге, а затем учился у шведского портретиста Ганса Хайсинга (1678-1753) в Лондоне в 1734 году.. Он провел годы 1736-38 в Риме и Неаполе с Франческо Фернанди (1679-1740) (мастера Помпео Батони) и Солимена (1657-1747), один из лучших художников неаполитанской школы живописи из начало 18 века. Портреты этого периода, такие как «Самуэль Торриано» (1738) и «Фрэнсис, 2-й герцог Бакклю» (1739), демонстрируют характерную грацию Рамзи даже в этот ранний период.
Карьера в Лондоне К 1739 году он поселился в Лондоне, хотя довольно часто бывал в Шотландии. Томас Хадсон (1701-79), английский художник, был его главным соперником в области портретной живописи, а в 1746 году Рамзи подарил больнице для подкидышей полнометражный «Доктор Мид», следуя примеру Хадсона. Картина была написана в «большом стиле», типичном для многих ранних работ Рамзи, в котором он позировал своих натурщиков в классической манере. Например, «Норман, 22-й вождь Маклауда» (1748 г.) напоминает греческую статую. известный как Аполлон Бельведер. В его портрете «7-го графа Уэмисса и его жены» (около 1746 г.) две головы были нарисованы на разных холстах и вставлены в более крупный, что указывает на тот факт, что, как и Хадсон, Рамзи тогда постоянно использовал услуг специализированных художников, таких как фламандский художник по костюмам и драпировкам Джозеф Ван Акен (1699-1749). Он также прибегал к тонким и высококлассным рисункам, особенно к рисункам костюмов и рук. В начале 1750-х годов Рамзи проявлял растущий интерес к пейзажу. настройки, как в "Уильям, семнадцатый граф Сазерленд" (1753), а также в сильной характеристике. Вскоре Рамзи стал конкурировать с Джошуа Рейнольдсом, который вернулся из Италии в 1753 году, но Рамзи был явно достаточно хорошо обосновался в Лондоне, чтобы чувствовать себя способным совершить вторую поездку в Рим в 1754 году, где он рисовал во Французской академии и изучал фрески художника. Доменикино (1581–1641) из Болонской школы в церкви Сан Луиджи деи Францези.
Шедевры портрета Среди величайших портретных картин Рамзи и, возможно, его лучший шедевр – «Портрет жены художника» (1758, Национальная портретная галерея Шотландии, Эдинбург). Эта картина второй жены Рамзи написана очень интимно и тонко демонстрирует влияние французской живописи 18 века. По возвращении из Италии Рамзи был так же успешен, как и раньше. Годы с 1754 по 1766 были отмечены его величайшими достижениями в портретной живописи в полный рост, во многом благодаря «Георгу III как принцу Уэльскому». Картина воссоздала элегантную придворную традицию Энтони Ван Дейка. (1599–1641) и так понравился принцу, что, когда он вступил на престол в 1760 году, Рамзи был назначен ординарным художником короля, а не Рейнольдсом. Это считалось высшей наградой для художника. Он нарисовал короля и королеву в коронационных одеждах – картину, которую часто копировали помощники Рамзи, – но лучший портрет того периода – «Джон Стюарт, 3-й граф Бьют» (1758 г.), написанный несколькими годами ранее. Он утончен и элегантно поставлен, как и более высокомерный, но не менее выдающийся портрет «Леди Мэри Кока» (1762 г.).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?