Поп-арт портреты Энди Уорхола:
характеристики картин шелкографии читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Характеристики поп-арта Энди Уорхола нашелкографии, картинах катастроф. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Мао (1973) Художественный институт Чикаго.Этот монументальный портретвысотой почти 15 футов является одним из несколькихшелкографических портретов китайскоголидера, сделанных в 1973 году Энди Уорхолом.О непочтительности художника ктоталитарной пропаганде Китаяможно судить по нескольким причинам.Умышленные цветные пятна наодежде Мао; красные румяна исиние тени для век.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ• Картины Джексона Поллока • Картины Марка Ротко
СодержаниеВведение • Предпосылки • Характеристики раннего поп-арта Уорхола • Шелкография: устранение прикосновения художника • Звезды кино и катастрофические картины: пугающая пустота • Фабрика (1963-67) • Художественный упадок • Новые портреты • Что реально?
ПРИМЕЧАНИЕ:Энди Уорхол теперь считается одним из величайших художников-постмодернистов двадцатого века. Его работы, наряду с Фрэнсисом Бэконом, входят в десятку самых дорогих картин мира , и его вклад в американское искусство невозможно переоценить. Как знаменитый художник движения поп-арт , он вместе с художником Роем Лихтенштейном , скульптором Класом Ольденбургом и другими изменил определение современного искусства 1960-х и 1970-х годов. Его портретная живопись на шелкографии возродила жанр портретного искусства , сделав его одним из самых новаторских. художники-портретисты 20 века.
Лиз Тейлор (1962) Портрет шелкографии.Один из серии одно- и многоэлементныхпортретовкинозвезды Энди Уорхола. Эти работывходят в число величайших портретных картин ХХ века.
Авария зеленой машины (1963).Одна из фотографий катастрофы Уорхола, основанная на полицейских фотографияхжертв крушения. Сейчас одна из20 самых дорогих картин в мире.
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬЧтобыузнать о других картинах, подобных тем, которые создал Энди Уорхол, см. «Величайшие картины 20-го века».
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Энди Уорхол, см.:Современные художники.
Вступление Энтузиазм Энди Уорхола по поводу эстетики телевидения, светских газетных колонок и журналов для фанатов полностью противоречил европейской модели борющегося художника-авангардиста, которой следовали абстрактные экспрессионисты. Уорхол требовал богатства и славы и считал любого, у кого они есть, очаровательными. Кроме того, его «палитра губной помады и перекиси», как указал Адам Гопник (New Yorker, 10 апреля 1989 г.), «совершенно оригинальное чувство цвета, благодаря которому все предыдущие американские палитры выглядят европейскими». Отрицание Уорхолом какой-либо оригинальности определяло его художественную идентичность, а свежий вид его картин, основанный на использовании новейших методов коммерческого искусства, подтверждал это.
Часть уникального мастерства Уорхола заключалась в его понимании того, что с человеком можно общаться с помощью средств массовой информации гораздо эффективнее, чем с предметом искусства, и он попытался полностью определить свое существование на неглубокой плоскости воспроизводимых изображений. В своем каталоге выставки 1968 года для Moderna Museet в Стокгольме он написал: «Если вы хотите узнать все об Энди Уорхоле, просто посмотрите на поверхность моих картин, и вот я. Больше ничего». С начала 1960-х годов и до своей смерти в 1987 году Уорхол умно использовал стиль и средства массовой информации и тем самым раскрыл поверхностные ценности современного общества с откровенностью, которая была одновременно подрывной и намного опережавшей свое время. Он показал, что вся слава одинакова и бессмысленна в мире постоянно меняющихся образов; его собственный публичный имидж, возможно, был неотразимо гламурным, однако его поверхностность также оставила тревожную эмоциональную пустоту.
Примечание: Среди других поп-исполнителей: Алекс Кац (род. 1927), Рэй Джонсон (1927-95), Том Вессельманн (р. 1931), Джеймс Розенквист (р. 1933), Джим Дайн (р. 1935) и Эд Руша (р.1937).
Задний план Уорхол родился недалеко от Питтсбурга в 1928 году в семье византийско-католических иммигрантов из Словакии из рабочего класса. Получив в 1949 году степень в области графического дизайна в Carnegie Tech, он переехал в квартиру в Нью-Йорке со своим одноклассником Филипом Перлстайном (1924 г.р.) и быстро добился успеха в качестве коммерческого художника. Рисунки Уорхола, выполненные в New York Times с ботинками для Miller and Co, принесли ему особое признание, и через десять лет он стал одним из самых высокооплачиваемых коммерческих художников в городе, зарабатывая 65 000 долларов в год. Уорхол продолжал свою карьеру в графическом искусстве до декабря 1962 года, но с самого начала у него было личное стремление стать успешным художником.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?