Арнольд Боклин, художник-символист:
биография, Остров мертвых читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Арнольд БоклинБиография и картины швейцарского художника-символиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Медуза (1878) Частное собрание.
СодержаниеБиография • Дюссельдорфская академия • Под влиянием французских художников • Рим и классицизм • Портреты • Картины для взрослых • Остров мертвых • Наследие
Остров мертвых (1886) Музей современного искусства, Лейпциг.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?См.: Искусство: определение и значение.
биография Один из ведущих современных художников из Швейцарии, художник Арнольд Боклин находился под влиянием романтизма и классицизма, но был связан в первую очередь с символизмом. Наряду с Фердинандом Ходлером (1853-1918) и Максом Клингером (1857-1920) он считается одним из самых выдающихся швейцарских / немецких художников-символистов своего времени. Время жизни Боклина в Риме подвергло его влиянию классического и ренессансного искусства.. Первоначально художник-пейзажист, Боклин постепенно перешел к фигуративным композициям, которые содержали сказочные фигуры и мифические отсылки. Однако только в начале 50-х он впервые начал рисовать атмосферные картины, с которыми он больше всего ассоциируется сегодня. Самая известная картина Боклина – это запоминающееся культовое изображение « Остров мертвых», которое он создал в пяти различных версиях в период с 1880 по 1886 год. См. « Остров мертвых» (1880, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Для получения дополнительной информации о картине Боклина см.: Постимпрессионизм в Германии (1880-1910).
ПОСТЕРЫ АРНОЛЬДА БОКЛИНАКартины Арнольда Боклинашироко доступны в Интернетев виде плакатов.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Арнольдом Боклином, см.:Цветовая палитра XIX века.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
Дюссельдорфская академия Боклин родился в Базеле в 1827 году и изучал живопись в Дюссельдорфской академии у немецкого пейзажиста Иоганна Ширмера (1807-63), который писал в манере французского художника-классика Николя Пуссена (1594-1665). Школа живописи Дюссельдорфа была известна своими красочными детализированными пейзажами, часто с религиозными темами. Ведущие художники школы практиковали пленэрную живопись и предпочитали ограниченную, приглушенную цветовую палитру. Школа была частью немецкого романтического движения, и другими выдающимися участниками были Карл Фридрих Лессинг (1808-80), Освальд Ахенбах (1827-1905) и Ганс Фредрик Гуде (1825-1903). Благодаря сотрудничеству с немецким художником Альбертом Бирштадтом (1830-1902) и художником из Миссури Джорджем Калебом Бингхэмом (1811-79) школа оказала значительное влияние на развитие американской школы реки Гудзон. Поэтому неудивительно, что первые картины Боклина были драматическими пейзажами Швейцарских Альп. Эти ранние произведения были богаты немецким романтизмом, который ценил юмор и красоту. См. Также: Немецкое искусство XIX века.
Под влиянием французских художников В 1848 году во время своего визита в Париж Боклин изучал работы доимпрессионистского пейзажиста Жана-Батиста-Камиля Коро (1796-1875). Коро был ключевым членом барбизонской школы и ключевой фигурой в пленэре XIX века. Боклина также впечатлили работы Томаса Кутюра (1815 – 1879), французского художника-историка, и работы великого художника-романтика Эжена Делакруа (1798 – 1863). По возвращении в Швейцарию Боклина познакомили с историком Якобом Буркхардтом (1818 – 1897), который получил для него заказы в Италии. Это должно было стать поворотным моментом в художественном развитии Боклина.
Рим и классицизм В 1850 году Боклин отправился в Рим и сразу же был поражен теплом итальянского солнечного света. Он оставался в Риме на семь лет, открывая для себя прелести древностей, скульптур и картин эпохи Возрождения. В Риме он был вдохновлен историями античной мифологии, которые зажгли его воображение. Между 1850 и 1857 годами Боклин сочетал классический пейзаж с мифическими фигурами античности – как в своей работе « Пан среди камышей» (1857, Новая пинакотека, Мюнхен). В 1857 году Боклин вернулся с женой и двумя детьми в Германию, а затем в 1859 году переехал в Мюнхен, где получил должность профессора Веймарской художественной школы. На него по-прежнему сильно повлияли годы, проведенные в Риме, и на него продолжали оказывать влияние работы итальянских художников, включая художника эпохи Возрождения Рафаэля. (1483-1520). В 1862 году он оставил свою педагогическую карьеру и отправился в Рим и Неаполь, прежде чем вернуться в Базель.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?