Артур Стритон: австралийский художник-импрессионист, Гейдельбергская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Артур СтритонБиография австралийского художника-импрессиониста-пейзажиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Прозрачная мощь пурпурного полудняАртур Стритон. (1896) Национальная галерея Виктории.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Гейдельбергская школа • Выставка «9 на 5 впечатлений» • Переезд в Сидней • Пожар, Лапстонный туннель • Прозрачная мощь пурпурного полдня • Лондон (1897-1923) • Возвращение в Австралию • Коллекции и картины
Железнодорожный вокзал, Редферн (1893) Артур Стритон.Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых Артуром Стритоном, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
биография Артур Стритон, один из лучших австралийских художников-пейзажистов конца 19 века и самый успешный художник Гейдельбергской школы (1886-1900) австралийского импрессионизма , известен своей яркой и культовой пейзажной живописью , которая идеально передает уникальный свет и колорит австралийской деревни и глубинки. Хотя он посещал занятия в Школе Национальной галереи в Мельбурне у мастера ирландского происхождения Джорджа Фредерика Фолингсби (1828–1891), он оставался в основном самоучкой, особенно в живописи маслом. Испытал влияние Тернера, а также Барбизонской школы пейзажной живописи. Стритона также сильно привлекала свободная манера письма и световой подход французского импрессионизма , а также его акцент на пленэрной живописи непосредственно с натуры. Будучи одним из основателей Гейдельбергской школы и близким другом ее лидера Тома Робертса (1856-1931), Стритон вместе с группой рисовал в своих лагерях художников в Бокс-Хилл, Гейдельберге и Ярре, в окрестностях Мельбурна; а также в Ричмонде и реке Хоксбери, заливе Куги и бухте Литл-Сириус, недалеко от Сиднея. Три его величайших шедевра пейзажной живописи импрессионистов включают: « Все еще скользит по течению» (1890, Художественная галерея Нового Южного Уэльса), « Весна» (1890, Национальная галерея Виктории), « Пожар в туннеле из Лапстона». (1891, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней), Железнодорожный вокзал, Редферн (1893, Художественная галерея Нового Южного Уэльса) и «Прозрачная мощь пурпурного полдня» (1896, Национальная галерея Виктории, Мельбурн). В дополнение к этим знаменитым пейзажным картинам он также создал ряд портретов и автопортретов. Как и Робертс, Стритон провел большую часть 1900-1924 годов в Англии, став в 1918 году официальным военным художником. Его сравнительное отсутствие успеха за границей никак не повлияло на его репутацию в родной стране, где он считался иконой современного искусства. и выдающийся художник далекого австралийского пейзажа.
Рядом с Гейдельбергом (1890) Артур Стритон.Национальная галерея Виктории.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
Ранний период жизни Артур Эрнест Стритон родился в Маунт-Дьюнид, недалеко от Джилонга, Виктория, четвертый из пяти детей школьного учителя англичанина Чарльза Генри Стритона и его жены Мэри. В 1874 году семья переехала в Мельбурн, поселившись в Ричмонде, где Артур учился в государственной школе Пунт-Роуд до 1880 года, после чего он стал клерком в Rolfe & Co на Бурк-стрит. С детства интересовавшийся рисованием , Стритон посещал вечерние занятия в Национальной галерее школы дизайна Виктории в 1882-87 годах, где в 1886 году его талант к рисованию привел к тому, что он присоединился к литографам Charles Troedel & Co с Коллинз-стрит. Что касается живописи однако был обеспокоен тем, что он оставался в основном самоучкой, почти полностью полагаясь на такие руководства, как « Разговоры об искусстве» (1877) Уильяма Морриса Ханта, которые рекомендовали техники барбизонских художников, таких как Жан-Франсуа Милле (1814-75) и Камиль Коро (1796-1875). В 1885 году состоялась его первая выставка в Викторианской Академии художеств.
Гейдельбергская школа Летом 1886 года Стритон познакомился с Томом Робертсом, который вернулся в Мельбурн годом ранее после трехлетнего обучения в Лондонской королевской академии. Робертс пригласил его присоединиться к своей группе пленэров, которые рисовали пейзажи в сельской местности вокруг Мельбурна и в его приморских пригородах, таких как Ментоне. Присоединение к группе, Стритон упорно трудились, чтобы освоить проблемы света, тепла, цвета и перспективы, которые очарованы его. Он уже разрабатывал свою тонкую золотую и синюю палитру, которую он считал основной цветовой схемой в Австралии: см., Например, его классический австралийский пейзаж « Около Гейдельберга» (1890, Национальная галерея Виктории). После его успеха в продаже двух картин: Лагерь поселенцев и пастораль – на выставке Общества художников Виктории в 1888 году Стритон был свободен в тот момент, чтобы рисовать все время со своими новыми коллегами, среди которых теперь были современные художники Уолтер Уизерс (1854-1914), Фред Маккуббин (1855-1917)) и Чарльз Кондер (1868–1909), а также Клара Саузерн, Джейн Сазерленд, Джон Ллевелин Джонс и Джон Мэзер. Лагерь, разбитый в старой усадьбе в Иглмонте, с видом на долину Ярра, недалеко от Гейдельберга, примерно в 7 милях к северо-востоку от Мельбурна, стал центром их деятельности. Стритон, Кондер и Робертс стали особенно близки – действительно, двухлетнее присутствие трио в Иглмонте привело к тому, что группу окрестили Гейдельбергской школой..
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?