Камиль Писсарро, художник-пейзажист-импрессионист: биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Камиль ПиссарроБиография и картины французского художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
СодержаниеВведение • Молодежь и обучение • Ранние художественные влияния • Ранние пейзажи • Писсарро с Моне в Лондоне • Импрессионизм • Окончательное признание и успех • Наследие • Избранные картины
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-импрессионистов, таких как Писсарро, см. Анализ современной живописи (1800–2000 гг.).
Вход в деревню Вуазен (1872 г.), музей Орсе, Париж.Автор Камиль Писсарро.
ЛЕГКАЯ ЖИВОПИСЬ PLEIN-AIRОдним из важнейших художественныхдостижений середины 19 века, который произвел революцию в искусстве под открытым небом, было изобретениев 1841 году складывающейся оловянной тубы с краскойамериканским художником Джоном Рэндом.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ПИССАРРО Чтобы узнатьо пигментах, используемых Камилем Писсарро, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
Вступление Затворник, вспыльчивый французский художник Камиль Писсарро был одним из основных членов движения французского импрессионизма. Почти за 50 лет импрессионистской пейзажной живописи он стремился зафиксировать чистые эффекты цвета и тона в природе. Однако, в отличие от бескомпромиссного стремления Моне запечатлеть эфемерный вид света, Писсарро никогда не забывал о важности композиции и структурных элементов в своей живописи. Первоначально находился под влиянием членов барбизонской школы пейзажной живописи, таких как Камиль Коро (1797-1875), Шарль-Франсуа Добиньи (1817-78), Жан-Франсуа Милле (1814-75), а также Гюстав Курбе (1819-77), он широко заимствовал у своих современников. Стремится к пленэрной живописи , он считается одним из лучших пейзажистов конца 19 века вместе с Клодом Моне (1840-1926) и Альфредом Сислеем (1839-1899). Кроме чистого импрессионизма, он исследовал ряд различных стилей, в том числе реализм, а также неоимпрессионизм , и рисовал самые разные предметы в большинстве жанров живописи, включая пейзажи, городские пейзажи, портреты, натюрморты и крестьянские сцены.. Несмотря на пожизненную бедность, он был известен тем, что поддерживал молодых художников-постимпрессионистов, таких как Гоген и Ван Гог. Писсарро ландшафтные картины включают Вид с Louveciennes , 1869 (Национальная галерея, Лондон); Огород с цветущими деревьями, весна, Понтуаз (1877, музей Орсе); Красные крыши (1877, музей Орсе); и его картины на бульваре Монмартр (1897-8). (Примечание: Подробнее о стиле пленэра Писсарро см.: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.)
Нижний Норвуд под снегом (1870) Национальная галерея, Лондон. Одна из лучших картинхудожника импрессионистов.
Красные крыши (1879), музей Орсе, Париж.Автор Камиль Писсарро.
Молодежь и обучение Писсарро родился, один из шести детей, у французско-португальских евреев, родителей – Авраама Габриэля Писсарро и Рэйчел Мансано-Поми – на острове Сент-Томас на Виргинских островах. Он жил там, пока его не отправили в школу-интернат во Франции для завершения образования. После окончания учебы он вернулся к работе в семейном универсальном магазине, занимаясь рисованием. В свободное время. И действительно, вскоре он решил стать штатным художником, за исключением того, что его отец наложил вето на эту идею, после чего Писсарро сбежал в Южную Америку со своим другом, датским художником Фрицем Мелби. Они поселились в Каракасе, Венесуэла, где открыли художественную студию, что напоминает более позднее путешествие Поля Гогена на Таити. К счастью, три года спустя его отец уступил, и в 1855 году Писсарро отправился в Париж, чтобы начать свою жизнь как художник. Начнем с того, что, как и его коллега-импрессионист Эдгар Дега , он тратил время на копирование старых мастеров в Лувре – задача, которая привела его к сильному восхищению работами Камиля Коро , члена французской барбизонской школы пейзажной живописи. В 1856 году он поступил в Академию Швейцарии. а также в Ecole des Beaux-Arts. Первый не давал никаких художественных советов, в то время как обучение последнего было настолько скучным, что он обратился к Коро за неформальным советом, а позже получил разрешение называть себя «учеником» Коро на выставке в Салоне в 1864 году.
Ранние художественные влияния Из всех его ранних контактов Коро считается наиболее влиятельным человеком, оказавшим влияние на Писсарро, благодаря которому он развил свое чувство натурализма и свою любовь к живописи под открытым небом. Но помимо лирических картин Коро, он также полюбил безмятежные пейзажи Шарля-Франсуа Добиньи (1817-1878) и грубые образы Жана-Франсуа Милле (1814-75), а также простые и понятные картины. земной реализм Гюстава Курбе (1819-77). В то же время Писсарро встречался и подружился с более молодыми художниками, включая Клода Моне, Поля Сезанна (1839–1906) и Армана Гиймена (1841–1927), с которыми он создавал стиль, известный как импрессионизм. Он также стал активным участником дискуссий на Кафе Guerbois в Париже, где писатели и художники собрались вместе для обмена идеями. Фактически, что касается живописи , Писсарро никогда не переставал ассимилировать работы других: действительно, если бы кто-то исследовал его работы на предмет признаков других художников, можно было бы встретить элементы, заимствованные у нескольких художников Барбизона, а также у Дж. М. У. Тернера, Моне, Сезанн, Ренуар (1841-1919), Йохан Бартольд Йонгкинд (1819-91) и Жорж Сёра (1859-1891).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?