Карл Шпицвег:
немецкий художник-жанрист в стиле бидермейер читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Карл ШпицвегБиография немецкого жанриста в стиле бидермейер. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Бедный поэт (1837) Neue Pinakothek, Мюнхен.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Живопись в жанре бидермейер • Пейзажи • Немецкая живопись XIX века
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых Карлом Шпицвегом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Карл Шпицвег, см.:Современные художники.
биография Немецкий художник, дизайнер, гравер и иллюстратор, Шпицвег внес важный вклад в немецкое искусство XIX века и самый выдающийся представитель стиля внутреннего романтизма бидермейер. Его репутация во многом основана на его мелкомасштабной реалистической жанровой живописи, выполненной с тщательной техникой, полученной при копировании старых мастеров голландской школы барокко в студенческие годы. Его основной темой было изображение жизни немецкого среднего класса, обычно с юмором, в традициях Уильяма Хогарта (1697-1764) и Оноре Домье. (1808-79). Но в дополнении к финансовому успеху, Spitzweg жаждала академическое признание, и он принял почетное членство в Мюнхенской академии изящных искусств в 1868. В более поздних этапах жизни, как и его австрийский современная, Вальдмюллер (1793-1865), и его Берлин современные Адольф Менцель (1815 – 1905), стиль живописи Шпицвега заметно склонялся к импрессионизму под влиянием художников-импрессионистов в Германии, а также во Франции. Среди его наиболее известных картин: «Бедный поэт» (1839, Новая пинакотека, Мюнхен), «Книжный червь» (1850, музей Георга Шафера, Швайнфурт), «Прощание» (1855, Schack-Galerie, Мюнхен) и «Гиперхондрик». (1865, Schack-Galerie, Мюнхен).
Ранний период жизни Карл Шпицвег родился в Мюнхене, был вторым из трех сыновей Симона Шпицвега, богатого торговца. Сначала он получил квалификацию фармацевта в Мюнхенском университете, а затем занялся живописью в период выздоровления. Полностью самоучка, он изучил основы рисования и масляной живописи , изучая и копируя великих фламандских художников и мастеров голландской реалистической школы жанровой живописи. Он применял свои знания на практике, начиная примерно с 1830 года, размещая множество иллюстраций и рисунков, особенно карикатур, для различных журналов и периодических изданий. В 1833 году он получил семейное наследство, что позволило ему посвятить себя искусству. на постоянной основе.
Живопись в жанре бидермейер Он также создавал жанровые картины небольшого формата , в которых он запечатлел повседневную жизнь своего города – особенно среди буржуазии – на улицах и площадях, с множеством анекдотических деталей, которые продемонстрировали его превосходную наблюдательность. На этих фигурных картинах он изображал людей с чувством юмора, сочувствия и острой психологической проницательности в простых композициях с нюансами света, восходящими к работам голландских художников 17 века. Большинство этих композиций были выполнены в стиле бидермейер. стиль, который ценил стабильность, комфорт и домашнюю жизнь выше социальных или политических проблем и предпочитал приятные повседневные сцены драматическим вдохновляющим образам. Он изобразил этот мир в стиле бидермейер с неподражаемым обаянием, не с критикой или сатирой, а как улыбающийся наблюдатель. Он проявлял большую привязанность к странным, причудливым и даже непристойным персонажам, которых обнаружил в отдаленных уголках города, за что заработал себе прозвище «немецкий Хогарт».
Пейзажи Позже Шпицвег начал создавать пейзажи, используя техники пленэрной живописи , используя приятные цвета и смелые композиции, в которых можно увидеть влияние французской барбизонской школы, в частности Нарцисса Диаса де ла Пена (1807-76), а также Эжена. Делакруа (1798-63), Ричард Паркс Бонингтон (1802-28) и Джон Констебль (1776-1837), чьи работы он изучал во время поездок в Лондон и Париж в 1849 году. Фактически, именно эти поездки предупредили его об изощренности от английского пейзажной живописи традиции, и впоследствии он изучал пленэр работы Барбизоных художников, как Камиль Коро (1796-1875) и Теодор Руссо (1812-1867), так что его более поздние работы стали менее повествовательными и больше касались использования краски для создания определенного внешнего вида или настроения.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?