Чарльз Демут, американский художник-прецизионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Чарльз ДемутБиография американского художника-прецизиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Я видел цифру 5 в золоте (1928) Музей Метрополитен, Нью-Йорк
СодержаниеБиография • Обучение искусству • Парижская школа (1912-14) • Точность • Плакатные портреты • Коллекции
Абстракция зданий, Ланкастер (1931) Детройтский институт искусств
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.
биография
Ранний представитель современного искусства в Америке, Чарльз Демут впервые проявил интерес к авангардному искусству , особенно кубизму , после визита в Париж в 1912-1914 годах. Его любимым предметом была колониальная и промышленная архитектура, а по возвращении в Соединенные Штаты он стал ассоциироваться с прецизионизмом – одним из первых коренных движений американского искусства, в котором промышленные здания и коммерческие пейзажи изображались с использованием четко определенного кубистского стиля. геометрические формы. Его реалистичная ориентация на модернистские архитектурные объекты (например, фабрики, водонапорные башни, силосы и даже небоскребы) сделала прецизионизм разновидностью реализма. , и, по сути, это иногда называли кубистическим реализмом. Собственный стиль живописи Демута был отмечен использованием тонких цветов, острой наблюдательностью света и тени и полным отсутствием людей. Среди других известных художников-прецизионистов были Чарльз Шилер (1883-1965) и Джорджия О’Киф (1887-1986), а также Джозеф Стелла (1877-1946), Мортон Шемберг (1881-1918), Джордж Олт (1891-1948), Найлз Спенсер (1893 – 1952), Стюарт Дэвис (1894 – 1964) и Ральстон Кроуфорд (1906 – 78). Один из нескольких прогрессивных художников 20 века , принадлежавших к кругу Альфреда Штиглица (1864-1946), Демут также известен своими водевильными картинами и натюрмортами. цветов, многие из которых были написаны акварелью, и особенно его «плакатные портреты». Последние представляли собой изображения, состоящие из предметов, слов и других предметов, связанных с изображаемым человеком, примером чего является картина « Я видел цифру 5 в золоте » (1928, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), на которой изображен поэт Уильям Карлос Уильямс. Среди самых известных картин ХХ века Чарльза Демута, написанных на языке прецизионизма, можно назвать: « Мой Египет» (1927, Музей американского искусства Уитни) и « Абстракция зданий», Ланкастер (1931, Детройтский институт искусств).
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
Обучение искусству Его преуспевающий отец родился в Ланкастере, штат Пенсильвания, где прожил всю оставшуюся жизнь. Его преуспевающий отец был фотографом-любителем, а его тетя и бабушка – художниками-любителями, которые использовали цветы из собственного викторианского сада. Он получил образование в Академии Франклина и Маршалла, а затем, с 1903 по 1905 год, в Школе промышленного искусства в Филадельфии. В 1904 году он ненадолго посетил Париж, где познакомился с богемной жизнью города и погрузился в французскую живопись у ее истоков. В 1905 году он поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии, где учился у Уильяма Мерритта Чейза. (1849-1916), Томас Аншутц, Хью Брекенридж и Генри Маккартер. Он также установил важные дружеские отношения с Чарльзом Шилером – с которым он позже развил прецизионизм – Артуром Карлесом и поэтом Уильямом Карлосом Уильямсом. В конце 1907 года он во второй раз посетил Париж, на этот раз встретившись с художниками-фовистами, включая знаменитых Анри Матисса (1869-1954), Андре Дерен (1880-1954) и других, а также кубиста Жоржа Брака (1882-1963).. По возвращении Демут закончил учебу в Пенсильванской академии, которую окончил в 1910 году.
Парижская школа (1912-14) Начнем с того, что в своих ранних работах, выполненных в семейном доме в Ланкастере, Демут много заимствовал из фовизма как в натюрмортах, так и в рисовании фигур. В 1912 году, во время расцвета аналитического кубизма , он совершил третью поездку в Париж, где в перерывах между короткими визитами в Лондон и Берлин брал уроки в Academie Colarossi и Academie Julian. Находясь в Париже, он погрузился в картины Сезанна (1839-1906) и посетил салон Лео и Гертруды Стайн, где познакомился с современными художниками из Ecole de Paris (Парижская школа), включая Пабло Пикассо. (1881-1973), теоретик кубизма Хуан Грис (1887-1927) и Марсель Дюшан (1887-1968), чья кубистская картина « Обнаженная спускающаяся лестница» (1912, Филадельфийский художественный музей) вызвала такой скандал на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке. Йорк.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?