Чарльз Шилер, американский художник-прецизионист, фотограф читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Чарльз ШилерБиография американского художника-прецизиониста, фотографа. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Американский пейзаж (1930), Музей современного искусства, Нью-Йорк.
СодержаниеБиография • Обучение искусству • Фотография и живопись: 1910-е годы • Точность • Завод Ford Motor Company в Ривер-Руж • 1930-е • 1940-е и 1950-е • Выставки и ретроспективы • Коллекции
Завод Форда, Ривер-Руж (1927), канал с аварийно-спасательным судном.Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЧтобы узнать больше о точных работах, см.:Величайшие картины 20-го века.
биография
Важная фигура в американском искусстве начала 20 века , художник и фотограф Чарльз Шилер был – наряду с Чарльзом Демутом (1883-1935) – ведущим представителем прецизионизма , стиля архитектурной живописи , сочетающего высокотехнологичную эстетику футуризма с острая геометрия аналитического кубизма в изображении заводов, электростанций, складов и других промышленных предприятий нового технологического века. Другой важный вклад Шилера в современное искусство заключается в его мастерстве художественной фотографии. Вместе с Альфредом Штиглицем (1864-1946), Эдвард Штайхен (1879-1973), Ман Рэй (1890-1976), Пол Стрэнд (1890-1976), Ансель Адамс (1902-84), Шилер считается одним из величайших фотографов Америки начала 20 века. Участник знаменитой выставки авангардного искусства Armory Show (1913 г.), Шилер стал одним из основных авторов авангардного искусства 1920-х и 1930-х годов, сделав документальные фотографии завода Ford Motor Company в Ривер-Руж. Мичиган – и его прецизионистские масляные картины промышленных зданий, таких как « Машины» (1920, Музей Метрополитен); Перекрестные конвейеры: завод Ford River Rouge (1927, Метрополитен, Нью-Йорк); Верхняя палуба (1929, Художественный музей Фогга, Гарвардский университет); Американский пейзаж (1930, МОМА, Нью-Йорк); Паровая турбина (1939, Институт американского искусства Батлера, Огайо); и канал Амоскиаг (1948, Художественный музей Карриера ). Шилер работал на Генри Форда и разделял его мнение о том, что фабрики – это храмы поклонения. Он бросил искусство после перенесенного инсульта в 1959 году. Кроме того, что он был великим художником-кинооператором, Шилер также считается одним из самых важных художников Америки в период между двумя мировыми войнами 20-го века.
Перекрестные конвейеры (1927) Завод Ривер-Руж, Ford Motor Company.Фотографировал Чарльз Шилер. Этот культовый образ утопии машинного века, широко копируемый в Европе иАмерике в 20-х годах, прославлял мощь промышленного производства в современную эпоху.
Ранняя жизнь и обучение искусству Чарльз Реттрю Шилер-младший родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, с 1900 по 1903 год изучал дизайн и промышленный рисунок в Школе промышленного искусства Пенсильванского музея, а затем поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств (1903-6), где изучал традиционный рисунок и рисование. Фигурная живопись выдающегося импрессиониста Уильяма Мерритта Чейза (1849-1916). Эти исследования были дополнены несколькими поездками в Европу между 1904 и 1909 годами, во время которых он впитал в себя как европейский модернизм, особенно кубизм , так и формальные элементы, используемые в эпоху искусства Возрождения. (1400-1530). В перерывах между поездками он провел свою первую персональную выставку в галерее Макбет в 1908 году. По возвращении в Филадельфию из Франции в 1909 году Шилер отказался от рекомендованного Академией стиля рисования , который применялся в постимпрессионизме , и начал использовать своего рода манеру письма. лежащая в основе геометрическая структура, используемая Джотто и Пьеро делла Франческа, а также современными художниками, такими как Поль Сезанн (1839–1906), Жорж Брак (1882–1963) и Пикассо (1881–1973).
Фотография и живопись: 1910-е гг. В начале 1910-х годов, помимо обучения фотографии на пятидолларовом фотоаппарате Брауни и выполнения фотографических комиссий для местных архитекторов, он также демонстрировал свои картины на важных групповых выставках, включая Международную выставку современного искусства (Armory Show) (1913)., Форумная выставка (1916) и Выставка Общества независимых художников (1917). Благодаря этим и другим событиям Шилер познакомился с такими новаторами, как Марсель Дюшан (1887-1968), изобретатель «готовых вещей» и другого джанк-арта. , который оказал большое влияние на его понимание основной структуры форм. Он также установил важные профессиональные отношения с несколькими влиятельными фигурами в мире искусства Нью-Йорка, включая фотографа и арт-дилера Альфреда Штиглица. Чтобы пополнить свой доход, он фотографировал картины, скульптуры и другие произведения искусства для коллекционеров произведений искусства, таких как Альберт К. Барнс (1872-1951), Джон Куинн (1870-1924), Уолтер Аренсберг (1878-1954) и его жена Луиза (1879). -1953).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?