Чайльд Хассам, американский художник-импрессионист читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Чайлд ХассамБиография / Картины американского художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Церковный крестный ход, Испанская лестница (1883). Частное собрание.Американский импрессионизм в лучшем виде.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь: гравюра и иллюстрация • Первое посещение Европы • Париж и импрессионизм • Переезд в Нью-Йорк • Селия Такстер • Графика • Картины с флагами
Бостон Коммон в Сумерках (1885), Музей изящных искусств, Бостон.
Уличная сцена Парижа (1887).Частное собрание.
ПОСТЕРЫКартины Чайльда Хассаматакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦВЕТНЫЕ ПИГМЕНТЫЧтобыузнать о пигментах, которые использовал Чайльд Хассам, см.:Color Palette Nineteen Century.
биография После богатой питтсбургской художницы Мэри Кассат (1844-1926) – Чайлд Хассам – американский художник, наиболее тесно связанный с импрессионизмом , стилем, который он разработал во время формирующего трехлетнего визита в Париж в середине 1880-х годов. Важная фигура в американском искусстве конца 19-го века , Хассам был одним из основателей влиятельной группы современного искусства, известной как «Десять», и известен своими картинами с изображением залитых светом садов, а также «Картины флагов», хотя его, вероятно, больше всего помнят за его импрессионистские городские пейзажи, особенно за его изображение меняющейся современной городской сцены Нью-Йорка. Более универсален, чем американские импрессионисты, такие как Уистлер (1834 – 1903) или Джон Сингер Сарджент. (1856-1925), помимо своей живописи изобразительного искусства , Хассам был экспертом в гравюре и иллюстрации по дереву , а в более позднем возрасте он освоил многочисленные виды гравюры , включая офорты и литографии. Плодовитый и популярный художник, Хассам создал более 3000 произведений искусства, которые представлены во всех лучших художественных музеях Америки. Среди известных картин – « Бостон Коммон в сумерках» (1885, Музей изящных искусств, Бостон), День Гран-при (1887, MFA, Бостон), Вечер в Нью-Йорке (1890, Музей изящных искусств, Хьюстон), Сад Селии Такстер (1890, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), Комната цветов (1894 г., частная коллекция), Пятая авеню зимой (1901 г., Музей искусств Карнеги) и День союзников, май 1917 г. (1917 г., Национальная художественная галерея, Вашингтон).
Ранние годы: гравюра и иллюстрация Он родился в Дорчестере, штат Массачусетс. Первые уроки рисования и акварельной живописи он получил еще в школе в Бостоне, а затем бросил учебу (примерно в 13 лет), чтобы заработать деньги в качестве гравера по дереву – дисциплина, в которой он быстро преуспел, – создание дизайна. для бланков и газет. К тому времени, когда ему исполнился подростковый возраст, он также достиг больших успехов в живописи маслом , а также в акварели, которую он предпочитал, в основном на открытом воздухе. Его навыки рисования побудили его стать внештатным иллюстратором, специализирующимся на журнальной и книжной иллюстрации. Он также развил свои таланты, посещая классы рисования фигур в Институте Лоуэлла и рисования фигур. занятия в Бостонском художественном клубе. В 1882 году он провел свою первую персональную выставку в галерее Уильямса и Эверетта в Бостоне, на которой он выставил свои акварели.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
Первый визит в Европу Летом 1883 года, чтобы восполнить недостаток формального художественного образования, Хассам предпринял учебную поездку в Европу, посетив Великобританию, Нидерланды, Францию, Италию, Швейцарию и Испанию. Попутно он изучал работы старых мастеров в Лувре и других музеях, а также современных художников, таких как Дж. М. В. Тернер , и создал множество завершенных акварельных картин европейской сельской местности, более 60 из которых были выставлены на его второй выставке в Бостоне в 1884. (См. Также: Теодор Робинсон (1852-96), современник Хассама, который в это время также находился во Франции.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?