Данте Габриэль Россетти, художник-прерафаэлит читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Данте Габриэль РоссеттиБиография романтического художника-прерафаэлита. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Акварели и витражи • Женские портреты • Репутация и наследие • Известные картины
Сэр Тристрам и Белль Исуд.Витраж.Bradford Art GalleryОдно из 13 панелей, заказанных Моррисом, Маршаллом, Фолкнером и Ко дляХардена Грейнджа. Другие панелибыли разработаны Артуром Хьюзом, Эдвардом Бёрн-Джонсом, Фордом МэдоксомБрауном, Принсепом и самим Моррисом.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
биография Один из лучших английских художников XIX века, Данте Габриэль Россетти, был ключевым членом Братства прерафаэлитов и во многих отношениях самым выдающимся из трех лидеров прерафаэлитов; двое других – Уильям Холман Хант (1827-1910) и Джон Эверетт Милле (1829-96). Почти одинаково одаренный как поэт, прозаик и живописец, а также редчайшая индивидуальность во всех трех искусствах, можно без преувеличения сказать, что он был выдающимся человеком. Его живопись, как и картина Уильяма Блейка (1757-1827), страдала отсутствием технической виртуозности, но она настолько наполнена воображением, настолько личным в мировоззрении, что ее технические недостатки легко забываются. Влиятельная фигура в Викторианское искусство , он остается одним из великих художников-романтиков 19 века. Многие из его картин доступны в Интернете в виде распечаток в виде плакатов.
Однако мало что из его работ является строго прерафаэлитским в том смысле, в котором Хант и Милле понимали этот термин, и только на трех картинах он попытался точно и буквально передать сцену, которую требовал прерафаэлитский кредо. [Примечание: это кредо отвергало «великий стиль» академического искусства Высокого Возрождения , примером которого являются тривиальность сюжета, идиллическое обращение и ненатуралистические формы, отдавая предпочтение достойным предметам, строго полагаясь на природу в их обработке, и точной и детальной деликатностью обработки, мало чем отличаясь от раннего Возрождения 15 века – подход, который привел к тому, что их окрестили художниками типа «прерафаэля» или прерафаэлитами].
Беата Беатрикс (1864) Коллекция Тейт, Лондон.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО Лучшиекартины см.Величайшие современные картины.
АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛАДля получения информации и фактов обизвестных художниках из Англиисм. Следующее:Уильям Хогарт (1697-1764) Живописец, гравер, сатирик.Джошуа Рейнольдс (1723-92) Портретист, президент Королевской академии.Томас Гейнсборо (1727-88) Художник-портретист, пейзажи.Генри Фузели (1741-1825) Художник-романтик-экспрессионист.Генри Реберн (1756-1823) Шотландский художник-портретист.Томас Лоуренс (1769-1830) портретист в стиле рококо.Г.Ф. Уоттс (1817–1904) Художник-портретист, художник-монументалист.Обри Бердсли (1872-98) Иллюстратор стиля модерн.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какДанте Габриэль Россетти, см.:Современные художники.
Ранний период жизни Сын итальянского ученого – профессора английского языка в Лондонском университете – и его очень грамотная жена, а также брат поэтессы Кристины Россетти, он обучался в рисовальной школе Сасса и античной школе Королевской академии , отвергая всех своих учителей. пытается научить его академическим принципам рисования.
В 1848 году он обратился за дополнительными инструкциями по живописи , сначала у Форда Мэдокса Брауна , блестящего многообещающего художника, а затем у Холмана Ханта, и именно под его руководством была написана его первая картина «Девичье служение Девы». Он был изящно и робко нарисован в манере прерафаэлитов, но в нем были следы раннехристианского влияния, полученного через Мэдокса Брауна от немецких прерафаэлитов. «Благовещение» следующего года имело те же характеристики, но было написано более уверенно. В своем роде это шедевр. В найденном , современный субъект с моралью, он приложил самые серьезные усилия, чтобы выразить цели прерафаэлитов, но эта картина, хотя он работал над ней время от времени на протяжении всей своей жизни, так и не была закончена.
В 1850 году он познакомился со своей музой Элизабет Сиддал, с которой жил и неустанно рисовал до ее смерти в 1862 году.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?