Шарль-Франсуа Добиньи:
художник-пейзажист барбизонской школы читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Шарль-Франсуа ДобиньиБиография художника-пленэра-пейзажиста Барбизонской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Река Сена в Манте (1850 г.) Бруклинский музей, Нью-Йорк.
СодержаниеВведение • Обучение рисованию и ранние работы • Барбизонская школа • Пейзаж Добиньи • Картины Шарля-Франсуа Добиньи
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованныхШарлем-Франсуа Добиньи, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Шарль-Франсуа Добиньи, см.:Современные художники.
Вступление
Шарль-Франсуа Добиньи был важным членом барбизонской школы пейзажной живописи – группы прогрессивных французских художников, посвятивших себя пленэрной живописи в лесу Фонтенбло и его окрестностях недалеко от Парижа. Посвященный неакадемическому стилю натурализма , Добиньи специализировался на создании чрезвычайно мирных пейзажей, подобных пейзажам Камиля Коро (1796-1875). Хотя слава и мастерство его друга Коро в значительной степени затмили его собственную пейзажную живопись , для некоторых искусствоведов работа Добиньи впечатляет не меньше. Вдобавок Добиньи известен своей тонкой штриховкой в чистом цвете в стиле, который предвосхитил более поздних импрессионистов, таких как Моне. (1840-1926) и Ренуар (1841-1919). Действительно, он оказал заметное влияние на Моне и, что менее очевидно, на молодого Сезанна (1839 – 1906), и поэтому его можно рассматривать как мост между Барбизоном и импрессионистской пейзажной живописью.
Художественное обучение и ранние работы Сын художника Эдмона-Франсуа Добиньи, у которого он приобрел основы живописи , он также учился у своего дяди, миниатюриста Пьера Добиньи, пейзажиста Жака-Раймона Браскассата и известного исторического художника Поля Делароша (1796-1856).. Еще в раннем подростковом возрасте он начал копировать в Лувре работы великих голландских художников-пейзажистов 17 века, включая Эльберта Кейпа (1620-91), Якоба Ван Рейсдала (1628-82) и Мейндерт Хоббема. (1638 – 1709), чей реализм оказал сильное влияние на его ранние работы. Чтобы расширить свой кругозор, он также пошел учиться на гравера. Сильно увлеченный живописью на открытом воздухе, он практиковал свою технику в Сен-Клу и Кламаре, недалеко от Парижа, и в лесу Фонтенбло (1834-35). Он закончил свое обучение поездкой в Италию в 1835 году, после чего вернулся в Париж в 1836 году и работал в отделе реставрации картин Лувра. Кроме того, он подрабатывал иллюстрацией книг и журналов. В 1839 году он выставил свою первую картину (Святой Иероним) в Парижском салоне.
Барбизонская школа В течение следующего десятилетия он создал ряд офортов с пейзажами, некоторые из которых были собраны в портфолио, которые сделали его относительно хорошо известным. В поисках природных пейзажей он посвятил себя путешествию по разным регионам Франции и путешествию на лодке по разным рекам, чтобы найти интригующие сюжеты для своих картин. В 1843 году он поселился в Барбизоне, где вместе с другими художниками-единомышленниками, такими как Теодор Руссо (1812-67), Нарцисс Диас де ла Пена (1808-1876), Жюль Дюпре (1811-1889) и позже Жан-Франсуа Милле (1814) -75) – посвятил себя пленэру. (Примечание: барбизонская школа была важным шагом в эволюции французского ландшафтного искусства, представляя собой важный промежуточный пункт между романтизмом Фрагонара. и реализм Курбе.) В 1848 году Добиньи построил плавучий дом (Ботин), который он превратил в плавучую студию, в которой он жил в течение долгого времени, раскрашивая берега рек вдоль Сены и Уазы, а также вокруг Овера. В 1852 году у него было две очень важные встречи: первая – с Камилем Коро (с которым он подружился) в Оптево (Изер); во-вторых, с Гюставом Курбе (1819 – 1877), который вскоре самопровозгласил себя лидером новой формы реалистической живописи во Франции. Оба художника оказали большое влияние на Добиньи.
В 1866 году он отправился в Лондон, где оставался до 1870 года. Там он встретил Клода Моне, с которым он путешествовал по Голландии и Альпам, где написал пейзаж в стиле импрессионизма, который назвал просто Снег. (1873 г.). По возвращении во Францию в 1870 году он встретил молодого Поля Сезанна. (Примечание: подробнее о нем и Моне см.: Клод Моне и Камиль Писсарро в Лондоне , а также «Развитие живописи импрессионистов».)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?