Эд Руша:
американский поп-артист, художник, современный фотограф читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эд РушаБиография американского поп-артиста, известного своими рисунками и фотографиями. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Горящая АЗС (1965 – 66) Частное собрание.В 2007 году эта картина была продана наChristie’s в Нью-Йорке за 7 миллионов долларов- мировой рекорд для художника.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
СодержаниеБиография • Художественное образование и ранняя карьера • Зрелая работа • Картины со словами • Рекордные цены на работы Эда Руша • Почести
биография Эд Руша, интересный и наводящий на размышления участник американского искусства , считается важной фигурой в движении поп-арта , а также ключевым фактором, оказавшим влияние на развитие художественной фотографии и концептуализма. Фактически, хотя его творчество охватывает коллаж и гравюру, а также живопись и скульптуру, он также является одним из лучших фотографов современного искусства и, вероятно, наиболее известен своими бесстрастными фотографиями американской жизни 60-х годов: см., Например, его книга Twentysix Автозаправочные станции (1962). Его текстовые плоские картины изображают рекламные вывески энергично, дерзко и обычно включают слова и текст на ярком фоне: см., Например, « Большой товарный знак с восемью прожекторами» (1962, Музей американского искусства Уитни). Экспериментальный характер его современного искусства иллюстрируется использованием нетрадиционных материалов: например, он использовал порох в своих рисунках; ось смазка в его масляной живописи; и кровь, апельсиновый сок, шоколадный сироп, кофе, икра, соус болоньезе и сырые яйца в его акварельной живописи. Несомненно, один из самых новаторских художников ХХ века. (О более поздних практиках см.: Лучшие современные художники.)
Обучение искусству и ранняя карьера Родился Эдвард Джозеф Руша в Омахе, штат Небраска, он вырос в Оклахома-Сити, а затем в Лос-Анджелесе, и, как и его товарищ по поп-артисту Джеймс Розенквист (1933 г.р.) , его мать поощряла рисовать и зарисовывать. Особенно его заинтересовали карикатуры и карикатуры. В Лос-Анджелесе с 1956 по 1960 год он обучался в Художественном институте Chouinard (ныне Калифорнийский институт искусств) у художника-инсталлятора Роберта Ирвина (род. 1928) и абстрактного экспрессиониста Эмерсона Вельффера (1914-2003). За это время он привлек внимание к его фотографическому искусству , а также ряд коллажи он сделал, напоминающее подобных работы неодада художниками Jasper Johns (род. 1930) и Роберт Раушенберг (1925-2008). После этого он работал верстальщиком в рекламном агентстве Carson-Roberts в Лос-Анджелесе. С 1965 по 1969 год он занимался дизайном макетов для журнала Artforum , используя псевдоним «Эдди Россия», а в 1969 году он был приглашенным профессором в Калифорнийском университете в печати и рисовании.
Ранние влияния на Рушу включали движение сюрреализма – см., Например, его картины « Сердитый, потому что это гипс, а не молоко» (1965) и « Странный улов пресноводной рыбы» (1965), а также жанровая картина « Газ» (1940, Музей современного искусства). от Эдвард Хоппер (1882-1967). Сравните последнее, например, с картиной маслом Руши, Standard Station, Amarillo, Texas (1966, MOMA, NY). Еще одно важное влияние на его фотографии, картины и книги оказали пейзажи, шоссе и обычные достопримечательности Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии. Примеры этого включают каждое здание на Сансет Стрип. (1966), книга непрерывных фотографий двухмильного участка 24-мильного бульвара, наряду с такими картинами, как Standard Station (1966), Large Trademark with Eight Spotlight (1961-2) и Hollywood (1982).
Поп-арт В своей картине Руша начал совершенствовать свои коллажи, все более тонко выделяя и рекомбинируя текст и изображения. Хотя он использовал потребительские образы и методы коммерческого искусства в своих картинах и был включен в основополагающую выставку поп-артапод названием « Новая картина обычных предметов» (1962) в Художественном музее Пасадены, его владение языком и его навыки фотографии – см. Его фотографические книги Некоторые Апартаменты Los Angeles (1965) и Thirtyfour парковок в Лос – Анджелесе (1967) – сделали его важным связующим звеном с концептуальным искусством движения 1970 – х годов и, таким образом, пионером постмодернизма.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?