Эмиль Нольде, немецкий художник-экспрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эмиль НольдеБиография немецкого художника-экспрессиониста, гравера. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Красные маки (1920) Частное собрание. Превосходный образец акварельной живописиНольде.
СодержаниеБиография • Ранняя карьера • Немецкая экспрессионистская группа Die Brucke • Либерман и Берлинская сессия • Пророк (гравюра на дереве) • Дегенеративное искусство • Живопись
Пророк (1912) Ксилография.Музей современного искусства, Нью-Йорк.Один из самых ярких и знаковыхизображений в истории гравюры.
биография Эмиль Нольде, входящий в число лучших современных художников , немецко-датский художник и гравер, был одним из самых ярких представителей экспрессионизма. Хотя он был членом группы художников-экспрессионистов Die Brucke , из-за своего темперамента и обстоятельств он оставался относительно изолированной фигурой – его жена стала полуинвалидом. Его уникальный вклад в немецкий экспрессионизм 20-го века заключается в сильной эмоции его радикально упрощенных, а иногда и гротескно искаженных рисунков и ярких цветов. В то же время он был одним из величайших художников-акварелистов цветов. Важный участник современного искусства , его самый известный Экспрессионистские картины включают « Молодые люди из Папуа» (1913–14, Государственный музей , Берлин), « Красные маки» (1920, частная коллекция), «Тайная вечеря» (1909, Государственный музей, Копенгаген) и « Море и световые облака» (1935, частная коллекция).. а его самая известная гравюра на дереве, несомненно, «Пророк» (гравюра на дереве , 1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк).
Молодые люди из Папуа (1913-14) Государственный музей, Берлин.Чтобыузнать о других экспрессионистских работах, таких как работы Эмиля Нольде, см. «Величайшие картины 20-го века».
ХУДОЖНИКИ-ЭКСПРЕССИОНИСТЫСреди немецких экспрессионистов:Алексей фон Явленский (1864-1941), Август Макке (1887-1914), Джордж Гросс (1893-1959)
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.Для величайшего искусства натюрморта см:Лучшие художники натюрморта.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Для объяснения эстетических проблем см.:Определение искусства, значение.
Ранняя карьераЭмиль Хансен родился в 1867 году в Нольде, Шлезвиг-Гольштейн, Германия. Позже Эмиль взял название своего родного города в качестве фамилии. Он вырос на ферме в семье крестьян. Первоначально Нольде обучался резьбе по дереву как краснодеревщик и работал на мебельной фабрике. В 1889 году он поступил в Школу прикладных искусств в Карлсруэ, а затем начал преподавать ремесло, дизайн и рисование в Санкт-Галле, Швейцария. Затем он был отклонен как студент Академии изящных искусств в Мюнхене в 1898 году и вместо этого изучал живопись в частном порядке у Адольфа Хольцеля, немецкого художника и историка искусства. В 1899-1900 годах он также учился в Академии Юлиана. в Париже, где познакомился с импрессионизмом и постимпрессионизмом. Лишь около 1900 года, когда ему было чуть за 30, Нольде решил стать полноценным художником, и ему было 40, прежде чем он добился серьезного признания. Его первые картины этого периода демонстрируют элементы фэнтези, хотя в основном это натуралистические пейзажи. В 1901-1902 годах он работал в Берлине, а затем разделил свое время между Берлином и Шлезвигом. В 1902 году он познакомился с коллекционером Густавом Шифлером и художником-экспрессионистом Карлом Шмидт-Ротлуфом , оба из которых в последующие годы стали важными защитниками его искусства.
Немецкая экспрессионистская группа Die BruckeВ 1906 году Нольде присоединился к Берлинской секции художников, художественному объединению, основанному в 1898 году берлинскими художниками в противовес консервативной государственной Ассоциации берлинских художников. Среди других известных членов группы были Макс Бекманн , Герман Штрук, Макс Слефогт , Георг Кольбе и Ловис Коринт ; и скульпторы Август Галл и Эрнст Барлах. В 1906 году Нольде присоединился к группе Die Brucke , ассоциации немецких экспрессионистов, основанной в Дрездене в 1905 году. Среди других важных членов были Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938), Фриц Блейл (1880-1966), Карл Шмидт-Ротлуф (1884-1976)., Макс Пехштейн (1881-1955), Эрих Хекель (1883-1970) и Отто Мюллер (1874-1930). Группа, которую часто сравнивают с фовизмом , оказала большое влияние на современное искусство, в то время как оба движения разделяли интерес к примитивизму / примитивному искусству и к выражению крайних эмоций с помощью использования чистого цвета, что часто было ненатуралистическим. Но художники Die Brucke часто рисовали городские улицы и физически заряженные сцены, по сравнению с которыми фовисты выглядели довольно ручными.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?