Эмиль Бернар: французский художник, изобретатель перегородчатой перегородки читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эмиль БернарФранцузский художник, изобретатель перегородчатости, синтетизма. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Комбайны для уборки гречихи в Понт-Авене (1888 г.), коллекция Йозефовица, Швейцария.
СодержаниеБиография • Тренировки • Клуазонизм (1887–88) • Синтетизм (1888) • Символизм (1889–90) • Наследие
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИ.Чтобы получить представление о пигментах, используемых Эмилем Бернаром и другимихудожниками школы Понт-Авен, см.:Color Palette Nineteen Century.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
биография
Один из самых молодых и новаторских художников современности, работавший вместе с Полем Гогеном (1848-1903) в Пон-Авене в Бретани, он наиболее известен своим изобретением (1887-8) – совместно с Луи Анкетеном (1861-1932) – из клуазонизм , в стиле пост-импрессионистической живописи, в котором плоские участки яркого цвета заключены в толстые черные контуры. После этого Бернар тесно сотрудничал с Гогеном, чтобы создать более широкий стиль, известный как синтетизм , в котором формы и цветовые схемы «синтезируются» с видением художника, лежащим в основе картины, для создания более впечатляющего произведения искусства. Оба этих стиля постимпрессионизма оказали влияние на продвижение идеи о том, что наблюдение за реальным миром было только частью творческого процесса. Среди других коллег в Пон-Авене, которые были связаны с перегородчатой и синтетической перегородкой, были Поль Серюзье (1863-1927), позже ставший лидером Наби , а также Якоб Мейер де Хаан (1852-95), Чарльз Лаваль (1862-94).) , Чарльз Филигер (1863-1928) и Арман Сеген (1869-1903). Когда его работа с Гогеном была закончена, вклад Бернара в современное искусство стал больше литературным, чем живописным. В 1890 году он принимал активное участие в организации первой ретроспективы своего друга, недавно умершего Ван Гога. (1853-90) – с которым он поделился несколькими идеями и обменялся несколькими картинами – и после этого написал серию статей о коллегах-художниках Одилоне Редоне (1840-1916), Поле Сезанне (1839-1906) и других. Позже он опубликовал свою переписку с многочисленными художниками-постимпрессионистами того времени и основал художественное обозрение La Renovation Esthetique.
Подготовка Родившийся Эмиль Анри Бернар в Лилле, Северная Франция, в 1868 году, он провел большую часть своего детства в прачечной у своей бабушки, которая стала одним из самых больших поклонников его искусства. Когда ему было 10 лет, семья переехала в Париж, где Эмиль учился в колледже Сент-Барб, а затем в Ecole des Arts Decoratifs. В 1884 году он присоединился к студии Фернана Кормона (Fernand-Anne Piestre) (1845-1924), среди других учеников которого были Матисс (1869-1954), Тулуз-Лотрек (1864-1901) и Ван Гог. Здесь он исследовал импрессионизм и пуантилизм Сёра (разновидность дивизиона ) и стал близким другом художника Луи Анкетена. В 1886 году, после отстранения от Ecole des Arts Decoratifs за стилистические «ошибки», он уничтожил все свои картины и улетел к Атлантическому побережью. Он путешествовал по Бретани, традиции и пейзажи которой он находил очаровательными, и имел короткую встречу с Полем Гогеном в Пон-Авене.
Перегородчатость (1887-88) В период 1887–1888 Бернар работал в Париже с Анкетеном, Ван Гогом и Тулуз-Лотреком (трио было названо Школой Пти-Бульвара). Из всех троих Бернар был наиболее ясным и откровенным в отношении того вида искусства, которое он хотел создать, – типа упрощенного декоративного искусства , доступного для всех. Эта декоративная картина, которую он разработал вместе с Анкетеном, была названа критиком Эдуардом Дюжарденом Cloisonnism. Композиции в стиле перегородчатой элиты, как правило, представляли собой искаженные формы и участки неестественного цвета без теней, каждая из которых была окаймлена тяжелыми контурами, напоминающими средневековые витражи. или перегородчатые эмали. Основная цель состояла в том, чтобы выразить внутренний мир эмоций, а не внешнюю объективную реальность. Бернар также пристрастился к японской гравюре на дереве , резьбе по дереву и гобеленам.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?