Эрих Хекель:
немецкий художник-экспрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эрих ХекельБиография немецкого художника-экспрессиониста Die Brucke. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Лежащая женщина (1909) Pinakothek der Moderne, Мюнхен.О других экспрессионистских работах, подобныхпроизведению Эриха Хекеля, см. «Величайшие картины 20-го века».
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Группа экспрессионистов Die Brucke • Развитие как художника • Берлин • Первая мировая война • Выродившийся художник • Коллекции
Пейзаж близ Дрездена (1910) Neue Nationalgalerie, Берлин.
биография Одна из ведущих фигур немецкого экспрессионизма , живописец, скульптор и график Эрих Хекель был основателем группы Die Brucke в Дрездене вместе с Эрнстом Людвигом Кирхнером (1880-1938), Фрицем Блейлем (1880-1966) и Карлом. Шмидт-Ротлуф (1884-1976). В своей картине Хекель был поклонником Ван Гога, особенно за его способность передавать внутреннюю боль, а также был впечатлен тем, как представители футуризма изображали раздробленный свет. Между тем на его резьбу по дереву сильно повлияла африканская скульптура. Как и его коллеги из Die Brucke , он также потратил время на освоение ряда гравюр. техники – в частности, гравюры на дереве, гравюры и литографии – как способ производства недорогого искусства. Его самые яркие экспрессионистские картины (и гравюры) были созданы в первые годы его жизни. Обычно он рисовал фигуры в пейзажах и интерьерах, используя резкие цвета и густо размазанную краску. В 1937 году его творчество было осуждено как «дегенеративное искусство». Пережив войну в Берлине, он преподавал в Академии Карлсруэ, пока не вышел на пенсию в 1955 году. Сейчас Хекеля считают важным пионером экспрессионизма в Германии начала 20 века. Его больше всего помнят за обнаженные женские образы и пейзажную живопись , а также за его гравюры на дереве. , отличающиеся упрощенными формами и необычным плоским стилем.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайшего искусства натюрморта см:Лучшие художники натюрморта.
Ранний период жизни Эрих Хекель родился в Добельне, недалеко от Дрездена, в Саксонии. Он учился в средней школе в Хемнице, где подружился с однокурсником Карлом Шмидт-Ротлуффом. Мы очень мало знаем о его раннем художественном образовании или о том, когда он учился рисованию , но в 1904 году он пошел изучать архитектуру на факультет дизайна Технического университета ( Technische Hochschule ) в Дрездене. Здесь к нему в 1905 году присоединился его младший друг Шмидт-Ротлуф. В университете Хекель также познакомился с Блейлом и старшим Киршнером, и четверо студентов образовали кружок Die Brucke и решили полностью посвятить себя живописи.
Группа экспрессионистов Die Brucke Название их группы Die Brucke (Мост) сигнализировало об их желании навести мост между прошлым и настоящим искусством и создать новый способ художественного выражения. Таким образом, они позаимствовали идеи у старых мастеров немецкого Возрождения , таких как Альбрехт Дюрер, Маттиас Грюневальд и Лукас Кранах Старший, а также у движений современного искусства, таких как примитивизм и модерн. Они исследовали традиционные средства массовой информации, такие как гравюры на дереве (и изобрели метод печати линогравюры). Сам Хекель сосредоточился на ксилографии, литографии и гравюре. Их живопись, как правило, была эмоциональной и интенсивной, с яркими изображениями и яркими цветами.. Хекель, у которого была почти фанатичная концепция дружбы и творческого партнерства, стал связующим звеном в группе, а также их менеджером и организатором. В 1906 году к группе присоединились швейцарский художник Куно Амье (1868-1961) и немецкие художники-экспрессионисты Макс Пехштейн (1881-1955) и Эмиль Нольде (1867-1956). Однако в целом группу объединяло больше того, что ей не нравилось в окружающем искусстве, чем какая-либо собственная художественная программа.
Под влиянием движения искусств и ремесел в Англии и стиля модерн в Германии, Хекель организовал мастерскую в Дрездене, где члены группы рисовали, вырезали и производили гравюры на дереве, часто совместно работая над проектами, чтобы установить более тесную связь между искусством и дизайн и повседневная жизнь. Хекель и Кирхнер создавали мебель и скульптуры, а также фрески. В то время экспрессионизм Хеккеля – и экспрессионизм других членов группы – находился под влиянием океанического искусства, а также искусства племен , артефакты которого были выставлены в Дрезденском этнографическом музее. (См. Его гравюру 1908 года « Спящая негритянка» и его скульптура Крадущийся девушка 1912, Heckel Collection, Hemmenhofen.) Он также восхищался Ван Гога и синтетизма из Поля Гогена за достоверность их выразительности. Наконец, группа Брюке также была знакома с развитием современного искусства в Париже, где фовизм был в моде. Крупная выставка работ Матисса (1869 – 1954), проведенная в Берлине, подтвердила их высокую оценку фовистских методов. Члены Die Brucke провел несколько выставок – первую в 1906 и 1907 годах на фабрике абажуров в Дрездене, спроектированной Хекелем, после чего им удалось выставить свои работы в нескольких местных галереях и передвижных выставках.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?